После второго этапа начался перерыв на обед. Тодороки позвал Мидорию поговорить. Они ушли подальше от чужих глаз.
- Так о чём ты хотел поговорить? Если мы тут задержимся, то в столовой станет слишком много народу... - Изуку было некомфортно под тяжёлым взглядом одноклассника.
- Из-за тебя я нарушил собственное обещание. Тогда, во время боя, я почувствовал от тебя ауру, как у Всемогущего, когда он был серьёзен, - парень говорил напряжённым голосом. - Скажи, ты внебрачный ребёнок Всемогущего?
- Ч-что? Нет, это не так! Дело не в этом, на самом деле я хочу спросить у тебя... - сказать, что Изуку был в полном шоке от такого вопроса - ничего не сказать. Это предположение было крайне необычным, да и на оснований предполагать подобное не было.
- Ты сказал, что "дело не в этом", - перебил парня Тодороки. - Значит ты как-то связан с ним. Мой отец, герой номер два, Старатель, и если ты связан с героем номер один, то я обязан тебя победить. Мой отец сделал себе имя во время карьеры, но он так и не смог превзойти легендарного героя. Для него Всемогущий был как бельмо на глазу. Тогда у него возник план...В этот момент контроль взял Изуми и сказал, перебив парня:
- Да-да, брак ради причуды, адские тренировки и насилие со стороны отца, - Тодороки замер в шоке. Откуда ему это известно? - А потом ещё и мать кипятком облила и старший братик пропал. Какой ты у нас бедняжка. Всё? Выговорился на тему "Ох, как мне тяжко живётся"? А теперь послушай меня. Во-первых, живётся тебе далеко не так уж и плохо, во-вторых, мне насрать на твои проблемы, и в-третьих, если ты пошёл на героя только по прихоти отца, то ты самая обычная подделка, - Изуми сделал небольшую паузу. Его голос был холодным и пустым. Он не выражал никаких эмоций и это пугало. - Таких недо-героев множество. Герои должны использовать все силы, чтобы защищать людей, а не сидеть и жаловаться, что ''вот я такой бедненький половину сил не хочу использовать, ведь эта сила похожа на силу моего папаши. И плевать мне, что по факту это моя сила. Пусть люди дохнут как мухи, но её я использовать не буду''! Так что ли получается? Слушай, я честно не вникал в твоё прошлое, но давай ты перестанешь нести чепуху и начнёшь думать головой. И героем ты станешь, потому что сам так хочешь, - после этих слов второй спокойно зашагал к выходу, оставив Тодороки разбираться со своими мыслями. Бакуго в это время стоял и слушал их разговор. Он не мог пошевелится. В голове крутилось множество вопросов. И ни на один ответа он не знал.Сколько себя помнил Бакуго Деку всегда был тихим и спокойным. Он не ввязывался в драки и не задирал других. Так почему сейчас этот парень так резко меняется? И ладно если бы он начал вести себя так на постоянной основе, но его поведение меняется в определённые моменты. С чем это связано? Кацуки серьёзно задумался на эту тему. Он начал копаться в памяти, чтобы найти что-то похожее и нашёл.
Когда они были ещё совсем мелкими. Кацуки тогда как обычно унижал Деку со своими дружками, но тот резко потерял сознание. Они тогда испугались и хотели убежать, но парень резко поднялся и ударил одного из дружков Каччана. Потом он поднял руку и направил в сторону ещё одного мальчишки. Изуку резко махнул ей в сторону и этот мальчишка на большой скорости влетел в дерево и закричал от боли. Деку просто развернулся и ушёл домой. После того случая он не ходил в садик около недели, а потом вёл себя как ни в чём не бывало.
Бакуго вспомнил этот момент, а затем ещё один из средней школы. Он тогда хотел взорвать тетрадь Изуку, но он резко ударил Кацуки, выхватил тетрадь и убежал. Затем парень вспомнил первый день в академии, когда он собирался набросится на Деку, но тот увернулся и что-то сделал. Бакуго в тот момент испытал дикий ужас. Также день, когда в классе выбирали старосту. Все кричали и шумели, но стоило ему сказать два слова и весь класс затих. Голос парня в тот момент казался таким громким и неожиданным.
Но что же объединяет эти события? Бакуго не знал. А что если он всё это время притворялся чистым и невинным? Тогда почему раньше не показал свой настоящий характер? Бакуго вспомнил, как за две недели до спортивного фестиваля Изуку оставил после уроков Айзава-сенсей. Но зачем? Что такого натворил задрот, что его оставили после уроков и если он что-то натворил, то почему он не в курсе? Кацуки не знал и это больше всего злило. Они ведь были друзьями, так почему Деку ничего не рассказывает? И тут Бакуго осознал, что они уже давно не друзья. До парня наконец начало доходить, что всё это время он унижал человека. Он смешивал с грязью бывшего друга. Бакуго сам не понимал, почему он решил, что Деку смотрит на него свысока. Он должен всё исправить, не сегодня, но должен. Тогда Кацуки сумеет спросить, что происходит с Изуку. Он честно надеется, что однажды Изуку ему всё расскажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?