Собрание героев

145 10 1
                                    

К концу первого дня нахождения в роли злодея Изуми сильно устал. Эри оказалась активной девочкой, но благо им удалось поладить. Парень общался с ней с доброй улыбкой и старался сделать голос как можно более успокаивающим. Ему было необходимо выяснить, зачем её здесь держат. Второй очень старался с ней поладить и в конце ему это удалось. Девочка доверилась ему рассказала про героев, что сегодня встретила. Она не знала как на её слова отреагирует парень, но он лишь с доброй улыбкой попросил не говорить на эту тему с другими. Эри на это слегка обрадовалась, ведь этот парень явно не собирался идти к Чисаки и жаловаться на неё. В конце дня девочка попросила его остаться, пока она не уснёт и парень охотно согласился. Изуми после всего этого вышел из комнаты девочки и его повели к Восстановителю.
— Тебе удалось с ней поладить? Как она себя вела? — сразу спросил мужчина.
— Она замкнута в себе и почти не говорит, но по крайней мере девочка ничего не имеет против моего присутствия, — Изуми врал глядя в глаза. Девочка хорошо с ним поладила и вовсе не была такой уж замкнутой.
— Ты задержался в её комнате, почему?
— Я хотел убедиться уснула ли она, — парень смотрел всё также спокойно.
— Хорошо, можешь возвращаться в свою комнату. Завтра ты должен быть здесь в пол восьмого утра, — Чисаки отпустил парня и тот послушно ушёл.

     Изуми зашёл к себе в комнату и переоделся. Он лёг на кровать. Работать под прикрытием и притворяться злодеем оказалось немного проблематично, ведь приходится лгать всем глядя в глаза и очень качественно фильтровать свою речь. В принципе для парня эта задача не была слишком сложной, но жить так на постоянной основе не хотелось. Сегодня второй не стал показывать Номо Эри, ведь неизвестно как она на него отреагирует. Пугать малышку не хотелось и парень был крайне осторожен в общении с ней. Вскоре второму всё же удалось уснуть.

     Утро следующего дня началось вполне нормально. Изуми сделал все необходимые утренние процедуры, оделся и направился в нужную комнату. Он пришёл немного раньше, но это никак не повлияло на события. В комнате уже было несколько человек и после его прихода им пришлось ждать ещё одного. Парню дали маску в виде клюва птицы и сказали с этого момента как можно реже её снимать.
— Могу ли я присматривать за Эри без этой маски? Это может спугнуть девочку, — спокойно спрашивал парень.
— Хорошо, когда ты находишься в её комнате можешь не надевать её, — хладнокровно ответил Чисаки. Его не сильно волновало ментальное здоровье девочки. — А теперь пошли.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя