Изуку очнулся в медицинской палате. Первое, что он почувствовал ощущение будто что-то важное в груди оборвалось. Была некая пустота и было ощущение, что чего не хватает. Он огляделся и увидел Бакуго и Тодороки на соседних кроватях. Первым на него обратил внимание блондин.
— Ты наконец очнулся, чёртов ботан! Лечащая девочка уже начала переживать, что ты в коме! — как всегда раздражённым голосом воскликнул Каччан.
— Она приходила минут пятнадцать назад. Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался Тодороки.
— Что с нами случилось? Я помню, что мы пошли в торговый центр и там был злодей… — неуверенно сказал Мидория.
— Мы все трое попали под его чёртову причуду и пробыли в отключке полторы недели! Чёрт возьми, лучше бы я вообще никуда не ходил! — начал возмущаться Кацуки.
— Мы должны догнать наших одноклассников и наверстать упущенное, — серьёзно сказал Шото.
— Заткнись, половинчатый! Тебя вообще не спрашивали! — всё также громко говорил блондин.
— У меня такое ощущение, будто я забыл что-то очень важное… У вас такого нет? — спросил зеленоглазый, но в ответ парни помогали головами в знак отрицания. Его сильно напрягало это чувство и он никак не мог понять с чем оно связано. В голове он прокручивал все воспоминания и всё больше убеждался, что ничего не забыл. Все воспоминания на месте и ничего необычного в них нет.Вскоре пришла лечащая девочка. Она осмотрела парней и отпустила их в общежитие, но сначала сказала им зайти к Айзаве-сенсею. Парни попрощались с ней и направились к учителю.
******
Айзава проснулся немного позже обычного, хотя это неудивительно, ведь вчера он до поздней ночи работал. Мужчина почувствовал, что что-то изменилось. Всё было как обычно, но было как-то по-другому. Из памяти будто что-то удалили и заменили другими воспоминаниями. Это было странно и сильно напрягало.
Позже ему сообщили, что все трое его учеников очнулись. Это было хорошей новостью, ведь они были в отключке достаточно долго. Шота выполнил все утренние процедуры и вышел из комнаты. Он увидел Эри. Вспомнив как они её спасали, появилось ощущение, что он забыл очень важную деталь в операции по спасению. Это ощущение ему очень не нравилось. Сейчас он решил не разбираться с этим, ведь возможно ему просто приснился очень реалистичный сон и теперь кажется, что он был реальностью. Но если это был сон, то что ему снилось? Мужчина решил выбросить ненужные мысли из головы и сосредоточиться на более важных вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?