На город как всегда опускается темнота и Изуми включает ноутбук. Он всегда начинает работать в позднее время, чтобы его не отвлекали. Днём в комнату может кто-то зайти и увидеть, что он чем-то занят. При таком раскладе пойдут вопросы по типу «А что ты делаешь?», «Можно посмотреть?» и тому подобные. Отвечать на них парень не хотел, да и вообще привлекать лишнее внимание к своей персоне. Он и так уже стал слишком популярным после интервью, что нисколько не радовало его.
Первым делом красноглазый начинает прочёсывать просторы интернета, пытаясь найти общественную информацию о этой загадочной организации. Он просмотрел воспоминания Изуку и распросил Айзаву о внешности того злодея, что давало небольшие зацепки. Идти на злодейский сайт ещё было рано, ведь во время прошлого забора информации он провёл там достаточно много времени и они могли что-то заподозрить. Злодеи редко заходят на этот сайт и если заходят, то только по делу и если бывать там слишком часто, тебя могут с лёгкостью заблокировать. Однажды парень видел как это происходит и тогда он узнал, что этих пользователей вычисляют и убивают самыми жестокими способами. Подобные проблемы ему сейчас точно не нужны, поэтому он просто прочёсывал различные сайты.
Спустя несколько долгих часов он всё-таки собрал хоть немного информации. Оказывается это была вторая, после Всё За Одного, по влиятельности организация. Они не имели названия и их прозвали «Бланк». Их лидер был бессмертен и родился во втором поколении, после появления причуд. Он постепенно набирал себе союзников, но действовал крайне осторожно и не выходил на свет. На рассвете третьего поколения вся его организация полностью ушла на дно и полиция, вместе с героями были уверены, что Бланк распался. На самом деле они вели подпольные действия настолько аккуратно, что заметить их было просто невозможно. Все данные, которые появлялись в интернете о них очень быстро стёрлись, а люди, которые выкладывали их, пропадали без вести. Их тела обычно находили спустя месяц. Все умирали естественным путем. Кого-то загрызли дикие псы, кто-то в лесу заблудился и так далее.
Изуми с одной стороны просто обожал работать именно над такими организациями, а с другой ненавидел, ведь их хрен найдёшь. Такие обычно не выкладывают всю информацию на сайте злодеев и имеют отличную репутацию, а значит если их подавить, будут последователи, что только усугубляло ситуацию. Люди о них не знали, а злодеи не станут слушать героев. Парень никогда не задумывался о том, как раздавить чью-либо репутацию и сейчас ему понравится помощь. Ответ на вопрос «Кто может помочь мне в этой ситуации?» пришёл сам собой. Директор. Он явно не откажет ему в этой задумке, да и злодеев куда проще будет победить, если они лишаться поддержки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanficИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?