Инко очень сильно волновалась за сына. Она понимала, что второй не позволит совершить ему безрассудный поступок, но всё же её сын находится в плену у злодеев. Женщина видела по телевизору сражение Всемогущего и Все за Одного и очень сильно распереживалась. На следующий день ей позвонили и сообщили что с её сыном всё в порядке, но также ей рассказали, что у его второй личности теперь есть собственное тело. Сказать, что женщина была в шоке — ничего не сказать. Ей было сложно в это поверить, но тем не менее она была рада. Сейчас Инко хорошо умела отличать этих двоих, но иногда всё-таки путала. Теперь в этом плане всё должно быть легче и не придётся видеть, как её сын угрожает сам себе (во время ссор Изуми иногда начинал угрожать Изуку и со стороны это выглядело крайне странно). Но в тоже время отдельное тело второго вызовет в первое время некоторые проблемы. Одежды придётся покупать больше, чем раньше, да и готовить теперь придётся на троих, а это повлияет на денежные расходы. И это не говоря о том, что для Изуми нужно будет купить кровать. Инко очень долго думала на эту тему и смогла заснуть лишь под утро. Ближе к полудню она проснулась, приготовила еду и, позавтракав, отправилась встречать парней.
Изуку проснулся первым, что стало для него небольшим потрясением, ведь Изуми всегда просыпался раньше. Парень посмотрел на свою вторую личность и улыбнулся. Сейчас второй выглядел таким умиротворённым и он уже не казался тем злым парнем, что одним взглядом вводит в ужас и может сломать кому-то кости. К сожалению долго на это чудо любоваться не получилось, ведь буквально через минуту он ещё немного сонным голосом сказал:
- Ну и хули ты пялишься? Нет, я конечно понимаю, что я шикарен, но это не повод так откровенно пялиться, - на лице парня растянулась злорадная ухмылка.
- Я не пялился! И вообще не такой уж ты и красивый! - Изуку залился красным.
- Завидуй молча, - Изуми довольно улыбнулся и провёл рукой по волосам. Его красные глаза сейчас не казались страшными, а наоборот. Улыбка и вовсе стала доброй. Слегка растрёпанные волосы выглядели немного мило. Сейчас второй и вправду казался крайне красивым. Изуку смотрел на него широко открытыми глазами и думал, как его копия может быть такой. - Насмотрелся? Даже если нет мне это надоело.Взгляд вновь стал холодным, а лицо перестало выражать никаких эмоций. Первому хотелось бы, чтобы второй всегда улыбался по-доброму, как сейчас, но прекрасно понимал что этому не бывать. Парни пошли и умылись. Изуми зачесал волосы на бок и теперь они с Изуку были похожи лишь по телосложению и форме лица. Волосы у второго были намного темнее, чем у первого. Вскоре им принесли завтрак и парни поели. После полудня их отпустили из больницы. Оба парня неспеша шли в сторону дома. Изуми курил, а Изуку упорно зачитывал лекцию о вреде здоровью.
- Слушай, что ты до меня доебался? Ну курю я и что? Мы же с тобой это уже ни раз обсуждали, - второй слегка нахмурил брови в знак недовольства. - Я понимаю, что ты нервничаешь из-за того, что не знаешь как мать отреагирует на меня, но это не значит, что теперь нужно выносить мне мозг.
- Прости, я слишком нервничаю, - первый опустил взгляд. В такие моменты он был похож на грустного щеночка.
- Ну не знаю, как по мне нам не о чем волноваться, - второй вновь сделал затяжку. - Она знает меня достаточно хорошо и я в отличие от некоторых не подавал повода беспокоиться обо мне.
- Эй! Что ты пытаешься этим сказать?! - недовольно сказал Изуку. Всё волнение как рукой сняло и сейчас он чувствовал себя прекрасно.
- Ну не знаю. Не у меня же расстройство личности, - Изуми усмехнулся. Он до сих пор помнил то удивление вперемешку с ужасом, когда он впервые с ней встретился.
- Ты и есть это расстройство!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?