Теперь мы будем работать вместе

87 9 1
                                    

Начало новой учебной недели. Изуми проснулся и первым делом начал собирать сумку. Было важно ничего не забыть. Учебник английского он брать не стал. Портреты он оставил в комнате, а блокнот положил во внутренний карман пиджака. Его парень носил крайне редко, но сейчас это было важно. Убедившись, что ничего не забыл, он пошёл умываться. После утренних процедур он переоделся и спустился на первый этаж, чтобы позавтракать. Там как всегда были другие ученики. Второй присоединился к разговорам, пока пил кофе. На кухню пришёл Шинсо. На удивление тело практически не болело, но даже после отдыха он чувствовал себя ужасно. Они перекинулись парой фраз и красноглазый сделал другу кофе.

       По дороге в школу Джиро подшучивала над фиолетоволосым, а Токоями лишь говорил, что понимает его. Изуми лишь улыбался на это. Всё же он тоже скучал по своим друзьям. Такие моменты хотелось сохранить, но жизнь продолжается и неизвестно, что будет завтра. Хотелось защищать всех, но это не возможно. Нельзя спасти всех, поэтому он будет работать как можно больше. Оставалось лишь надеяться, что в будущем они не отвернуться от него.

      Шинсо заметил слегка грустный взгляд друга. Он никогда не понимал, почему он так смотрит и что у него твориться в голове. Подобное поведение было для красноглазого достаточно частым, но он лишь однажды рассказал им о своих переживаниях. Потом вновь стал улыбаться и говорить, что у него всё хорошо. В прошлый раз подобное поведение закончилось тем, что о нём все забыли, но теперь фиолетоволосый будет более внимательным. Он больше не позволит своему другу переносить всё в одиночку. Сейчас Хитоши не стал говорить с ним об этом, чтобы не волновать других, но позже обязательно.

       День проходил просто прекрасно. Всё шло так как надо. В классе как всегда было шумно и, казалось, никого не волнуют недавние события. Это было хорошо. Будет лучше не заострять внимание на этом. Изуми наблюдал за всеми и общался со своими друзьями. В голове он думал, как лучше попросить помощи у директора. Бояться, что ему откажут было бессмысленно, но всё же это важный вопрос и желательно сделать всё как можно лучше.

       Во время обеда к ним подсели Кендо и Монома. Они просто общались на разные темы и шутили. Теперь между А и Б классами не было той войны, но иногда Нейто пытался показать, что их класс ничем не хуже А. В такие моменты второй спокойно говорил, что они все равны и должны выкладываться на полную, чтобы в будущем защищать людей. После этой фразы блондин прекращал, ведь понимал, что несмотря на разницу в силе красноглазый считается с ними.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя