Утро началось вполне нормально. Всё было как всегда. Проснувшись, Изуку сделал утренние процедуры и переоделся. Он спустился на первый этаж, чтобы позавтракать. Там уже было несколько одноклассников. Парень подошёл к Урараке и Ииде.
— Деку-кун, доброе утро! — радостно поздоровалась девушка.
— Утро, Мидория-кун! — как всегда активно жестикулируя руками воскликнул староста. Он заметил, что мешки под глазами друга полностью исчезли и добавил, — Я рад, что теперь ты вновь начал спать нормально!
— Да, простите, что заставил беспокоиться ранее, — Мидория начал заваривать себе чай и делать бутерброды.
— Кстати, а Бакуго вчера тебе передал тетрадь? Я просто боюсь, что он её просто выкинул, — поинтересовалась Очако.
— Да, передал, так что можешь не беспокоиться. Я вчера даже успел забыть про неё, так что спасибо огромное, что вернула! — зеленоглазый широко улыбнулся. Его улыбка всегда была яркой и искренней, что всегда поражало окружающих. Не часто можно было встретить людей, которые делают всё бескорыстно, как Деку.После этого ребята направились в школу. По дороге было много разговоров о всяких мелочах. Они шли и смеялись над разными шутками или над непонятными жестами Теньи. Это была привычная для всех обстановка. Никто не о чём не беспокоился и все просто наслаждались школьной жизнью.
За несколько минут до звонка Иида, как всегда, начал говорить, чтобы все сели на свои места. Одноклассники не стали спорить и расселись за парты. Со звонком в кабинет зашёл учитель. Айзава сначала провёл перекличку и, убедившись, что все на месте, сделал объявление.
— У вас всех разные причуды и у каждой есть свои недостатки, поэтому мы разделим вас на несколько групп. В разные дни мы будем отвозить вас на специальное поле, где вы будете тренироваться, — после его слов в классе начались радостные крики учеников, которые уже начали обсуждать будущие тренировки. Мужчина подождал, когда они затихнуть. — Первая группа поедет сегодня после уроков. В неё входят: Изуку Мидория, Хитоши Шинсо, Бакуго Кацуки и Фумикаге Токоями. Сегодня после уроков берите геройские костюмы и мы отправимся. На этом всё. Остальные группы я буду называть в дни, когда они должны будут поехать. До звонка можете тихо посидеть.Шото залез в спальный мешок и попытался заснуть. В классе сразу началось обсуждение. Ученики что-то радостно выкрикивали, а Иида пытался их успокоить, крича ещё громче. Это раздражало мужчину, но он понимал, что они ещё дети и воспринимают всё намного эмоциональнее взрослых. К счастью вскоре прозвенел звонок и Сотриголова покинул класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?