На следующий день Изуми проснулся ближе к полудню. На самом деле этот парень всегда предпочитал поспать подольше, но выходило это крайне редко. Второй всегда старался саморазвиваться всё свободное время и чаще всего времени на сон просто не оставалось. Если его заинтересует какая-то вещь, он полностью погрузится в её изучение. Однажды он даже на протяжении двоих суток занимался изучением истории развития мира после появления причуд. Парня просто заинтересовала история одной крупной преступной организации, но в конечном итоге он изучил всю историю развития. Инко тогда сильно беспокоилась, ведь Изуми практически ничего не ел и не позволял брать контроль Изуку.
Парень лениво поднялся и подошёл к окну. Вид выходил на множество деревьев, на улице было тепло и солнце уже высоко светило в небе. Видимо директор специально сделал подобный вид, чтобы ученики наслаждались красотой. В конце концов второй пошёл умываться. В той комнате никого не было, что было не удивительно. Изуми быстро умылся и пошёл к себе в комнату. Он не хотел никого видеть и к счастью никого не встретил. Парень переоделся в чёрные штаны и тёмно-синюю футболку. Второй причесал волосы. Это он ненавидел больше всего. Волосы в теле Изуку всегда были непослушными и сейчас уже в своём теле они всё такие же. Сейчас, расправившись с гнездом на голове, парень собрал волосы в хвост и отправился на кухню.
Изуку проснулся рано и, быстро умывшись, отправился на пробежку. Он уже привык к подобному, но обычно его сопровождал Изуми. Даже когда второй получил собственное тело, он продолжил выходить с первым на утренние и вечерние пробежки. Парень быстро отогнал подобные мысли. Ему нужно научиться обходиться без второго, ведь теперь у того собственное тело и неизвестно сколько оно будет. Вчера Изуми не стал никому ничего рассказывать и просто ушёл в свою комнату. Изуку закончил с пробежкой и переоделся в другую одежду. Он спустился на кухню и встретил там несколько своих одноклассников. Они тоже готовили завтрак и предложили ему блинчики. Парень конечно же согласился. Было весело завтракать в кругу своих друзей.
— Кстати, а Изуми уже проснулся? — спросила Урарака.
— Я не знаю, — Изуку пожал плечами. — Раньше мы с ним просыпались примерно в одно время, но после того, как у него появилось тело он стал просыпаться позже меня.
— Может нам сходить и разбудить его? — радостно предложила девушка.
— Некрасиво будить человека в выходной! — запротестовал Иида. Яойорозу поддержала его.
— Он скорее вам что-нибудь сломает, если вы попытаетесь его разбудить, — с нервной улыбкой сказал Мидория.
— А вы же раньше ссорились, да? Можешь рассказать о самых сильных ссорах? — Яойорозу была очень интересна эта тема.
— Однажды мы сним поругались настолько сильно, что он собирался воткнуть нам в глаз кухонный нож, — парень слегка поёжился. Вспоминать эту ссору не хотелось. — Тогда он бы реально это сделал, если бы не мама. Она видела это и её нервы не выдержали. Мама тогда долго плакала, а мы её успокаивали.
— Но из-за чего была эта ссора? — Ииде было не по себе от рассказа друга.
— Моё упрямство иногда переходит все границы, — Изуку смотрел в чашку с чаем. — Мне тогда следовало держать язык за зубами и думать, что я говорю. Но всё тогда закончилось хорошо и никто не пострадал! На самом деле Изуми часто может кинуть нож в стену возле тебя, если его сильно разозлить.
— Разве он не говорил, чтобы мы не обсуждали его за его спиной? — на кухню вошёл Тодороки. Ему не хотелось бы снова оказаться в ситуации, как вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?