"Удачный" поход в торговый центр

197 13 0
                                    

Изуми сразу по окончанию боя вернул контроль Изуку. Мидория и Бакуго отправились в сторону автобуса. Первого мучали вопросы и он всё-таки спросил:
— Каччан, почему ты резко поменял своё отношение? Раньше ты всегда унижал меня, а сегодня даже следовал плану, который я предложил. Что изменилось после спортивного фестиваля?
— Я пересмотрел свои взгляды. Герои не должны унижать более слабых, а насчёт командной работы — это было необходимостью. Ты хорошо анализируешь, хотя я был уверен, что ты придумаешь план побега, а не как победить Всемогущего, — в конце Бакуго усмехнулся. Изуку был рад вновь возобновить хорошие отношения со старым другом.

     Всемогущий наблюдал за Мидорией. Его сильно заинтересовало как же парень смог придумать подобного рода план. Сейчас эти парни сумели проделать огромную работу. Мужчина повёз парней к исцеляющей девочке, чтобы та проверила их на наличие травм. Хотя герой был уверен, что просто не успел нанести серьёзных повреждений.

      Изуку попросился остаться с медсестрой и посмотреть чужие бои. Он анализировал причуды про-героев и запоминал некоторые приёмы, чтобы научится использовать их в бою. Изуми тоже наблюдал за всем, но уже не так внимательно. За чужими причудами ему нет смысла наблюдать, а драться и так умеет. Иными словами, он наблюдал только ради того, чтобы найти их слабые места.

     На следующий день Ашидо, Киришима, Сато, Каминари и Серо ходили очень печальными, ведь они провалили практический экзамен и могут не поехать в лагерь. Изуку пытался их подбодрить, но ничего не получалось. Со звонком в класс зашёл Айзава.
— Всем сесть на свои места, звонок прозвенел, — сказал мужчина, заходя в класс. Все ученики быстро сели и учитель продолжил. — Доброе утро. А теперь на счёт годового теста. К сожалению есть завалившие, а это значит… Все едут в летний лагерь!

     По классу сразу раздались радостные возгласы, заваливших тест. Далее Айзава объяснял как проходил на самом деле этот тест и сказал, что провалившим всё равно его придётся пересдавать. Потом учитель раздал буклеты по лагерю. Изуми в это время задумался на тему того, что Всемогущий, скорее всего, замешкался в конце намеренно. Это никак не влияло на результат, ведь парень продумал несколько стратегий, но хотелось выйграть его честно. Тем не менее сделать это он не сможет, так что забивать голову подобным не было смысла.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя