Ученики UA отправились на стажировки. Мидория отправился стажироваться у Гран Торино. Парень понятия не имел, что это за герой, но был уверен, что он крутой, раз сам Всёмогущий его боится. Изуми же было плевать. Он хотел отправиться в Хосю и навестить своего учителя. Что-то подсказывало, что долго ждать этой встречи не придётся.
Перед тем, как сесть на поезд, Изуку сказал Ииде, что если его что-то беспокоит, то он может поделиться этим с ним или Ураракой, ведь они друзья. Тенья на это лишь улыбнулся и согласился с его словами. На этом их пути разошлись.
После сорока трёх минут в поезде парень начал искать нужный адрес. Изуку пришёл к, казалось бы, заброшенному дому. Он осторожно вошёл, сразу представляясь. Его взгляд упал на старичка, который лежал на полу в луже крови. Тут контроль взял Изуми и сказал:
— Кетчуп вместо крови? Вы так всех новичков встречаете? — ответа парень не получил, он решил сыграть по своим правилам. — Чтож тогда я пойду, надеюсь к моему возвращению вы ''оживёте''.Гран Торино специально готовился к приходу мальчика. Он хотел увидеть как тот испугается и начнёт паниковать, но вместо этого его моментально раскусили. Парень развернулся и собирался уходить, когда бывший герой на всей скорости рванул к нему. Он собирался ударить по голове и сказать, что нельзя ослаблять бдительность, но его удар заблокировали.
Изуми с самого начала подозревал, что как только он развернётся старик попытается атаковать. Парень посмотрел в глаза Гран Торино и вернул контроль Изуку.
— А ты хто будешь то, сынок? — бывший герой хотел поиздеваться над парнем.
— Скажи «Я герой Ишики», — спокойно подсказал Изуми.
— Я Мидория Изуку, прибыл из UA к вам на стажировку, — первый подумал, что будет неправильно представляться геройским именем.
— Чаво ты там сказал? — Гран Торино откровенно издевался.
— Я будущий герой Ишики! — Изуку всё-таки наплевал на всё и последовал совету второго.Бывший герой был доволен. Этот мальчишка и вправду был очень умён. Старик спокойно открыл кейс с геройским костюмом паренька и первое, что бросилось в глаза стали ножи.
— Ударька меня, мальчонка! Используя один за всех! — Гран Торино хоть и улыбался, но говорил серьёзно. — Я хочу узнать как хорошо ты владеешь причудой! Надевай костюм и дерись.Изуку ничего не оставалось кроме как послушаться. Он одел костюм и встал в боевую позу.
— Знаете, я ещё не до конца освоил «один за всех», и если я вас со всей силы ударю, боюсь вы того, господин Торино, — Изуку честно боялся.
— Если не хочешь начать, то это сделаю я, — герой быстро оказался сзади мальчика и ударил по спине. Торино начал отскакивать от стен и бить первого. Изуку попытался использовать причуду, но он не успевал следить за движениями старика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?