Время постепенно шло дальше и не останавливалось ни на секунду. Повседневная рутина затягивала и не отпускала. Ребята вернулись к обычным занятиям. Изуку стал часто делать домашнюю работу вместе с Изуми. Второй прекрасно объяснял различные темы и, казалось, знает всё на свете. С Бакуго красноглазый не часто общался, но у них были неплохие отношения. Большую часть времени парень проводил в компании своих друзей. Джиро часто приносила ему в комнату еду, так как он если и ходил на кухню, то его не замечали, поэтому все следили, чтобы парень хорошо питался. Изуми был в какой-то мере благодарен, но в тоже время его немного раздражала гиперопека старосты. Иида всегда говорил ему больше питаться и ложиться спать вовремя, но он в ответ лишь отмахивался и всё также сидел на балконе чуть ли не до самого утра. Второй часто выходил по ночам за пределы школы, но об этом не знал даже Айзава. Парень всегда любил и ценил свободу, поэтому он часто гулял по крышам. На крышах его не видят и он наслаждается тишиной и одиночеством. Курить он стал намного реже и вообще теперь не попадается за этим занятием Шинсо. Его друг каждый раз просил дать попробовать и всегда получал железный отказ, но так и не сдавался. Именно из-за этого второй теперь курит редко и только за пределами академии.
Сейчас начался конец ноября. Ночь. Изуми стоит на крыше многоэтажного здания. Оно было пятнадцати этажным и с него на город открывался прекрасный вид. Парень курил сигарету и в наушниках играла музыка. Через несколько часов должен был быть рассвет, но возвращаться в академию сейчас не хотелось. Второй уже представил как его будет отчитывать Иида. Одноклассник думает, что он просто ложится спать поздно и даже не представляет о ночных похождениях парня.Красноглазый усмехнулся. Ему иногда до сих пор не верилось, что это всё реально. Казалось, что это просто сон и он вот-вот очнётся и будет лишь второй личностью, но это была реальность. Всё-таки он полностью стал частью класса 1-А и теперь у него есть настоящие друзья. Парень размышлял на разные темы и вспомнил, что через несколько дней ему нужно явиться в полицейский участок. Он понятия не имел для чего, но выбора ему не дали. Изуми выкинул сигарету и вернулся в академию. Он лёг спать, ведь до подъёма оставалось ещё три часа и это время он может поспать.
Утро было совершено обычным, но после занятий Изуку и Изуми узнали, что теперь Эри будет на территории UA. В школе много героев и её смогут защитить. Также была вероятность, что она может потерять контроль над причудой и Сотриголова мог её остановить. Все поприветствовали девочку и были рады её видеть. Вскоре Айзава увёл её из общежития А класса. Ближе к вечеру к ним наведались дикие-дикие кошки. Они принесли угощение и привели Коту. Но герои быстро заметили новое лицо среди учеников и поспешили познакомиться.
- Привет, ты новенький в классе? - поитересовалась Регдол.
- Ты же был в Камино, верно? Тогда злодей что-то сделал и тело Мидории разделилось... - начал говорить Тигр.
- Что? Тоесть как разделилось?! Я не понимаю! - воскликнула Пиксибоб.
- Боже, успокойтесь. Я раньше был второй личностью Изуку Мидории, но в Камино у меня появилось отдельное тело. С вами я уже давно знаком, так как несколько раз брал контроль тела на себя. Кстати, Кота, с тобой я тоже говорил, но ты думал, что это Изуку, - Изуми усмехнулся. Его немного раздражало что пришлось снова всё это объяснять, но удивлённые лица героев делали это стоющим того. - Моё имя Изуми.
- Это весьма неожиданно... Так как часто ты с нами говорил? - слегка отойдя от шока, спросила Мандали.
- Не часто. Например, по прибытию в лагерь и ближе к ужину. С Котой я говорил, когда мой кот стащил телефон и убежал в лес. Больше я с вами не разговаривал, - спокойно говорил парень. Одноклассники уже привыкли к подобному, поэтому слова второго их не удивили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?