После завершения миссии всех героев отправили в больницу на обследование. Изуку осмотрели и сказали, что никаких проблем с организмом у него нет. Айзава обошёл всех и пришёл к Мидории.
- Айзава-сенсей! Как все? - тут же спросил парень. Больше всего его волновало состояние Изуми, но и о других он тоже беспокоился.
- Я обошёл всех. У Киришимы несколько ушибов, но здоровью это не угрожает. У Амаджики раны и трещина лицевой кости, но судя по всему даже следа не останется, - мужчина вёл Изуку по коридору. - У Жирножвача сломано несколько костей, но он хорошо себя чувствует. Раны Лок Рока не представляют опасности. Больше всего досталось Изуми. У него сломан позвоночник и ещё несколько костей, также у него сильно ранен бок и он потерял достаточно много крови. Врачи говорят, что сейчас его состояние более-менее стабилизировалось, но на полное выздоровление уйдёт много времени, - мужчина не стал говорить, что у парня теперь ещё проблемы с глазом, ведь Мидория и так уже начал слишком нервничать. Они зашли в комнату и парень увидел Всемогущего и лечащую девочку.Ночноглаз поговорил со Всемогущим и Изуку. В какой-то момент он спросил про состояние Изуми.
- Оно критическое. Меня больше всего волнует его левый глаз... - начала говорить лечащая девочка. - Судя по всему его глаз был полностью уничтожен, но он попытался его восстановить. Мы не знаем чем это обернётся.Лицо героя изменилось. Он начал винить себя в его травмах, ведь он знал, что это опасно, но всё равно отправил его туда.
- Не вини себя. Я уверен, что он скоро выздоровеет. Тем более мы с директором дали на это разрешение, - начал говорить Сотриголова. Он и сам почти не верил в свои слова. Он видел состояние парня и сейчас ему просто не хотелось верить, что тот может умереть.
- В этом никого не стоит винить. Он сам принял решение и добился своего. Изуми не любит, когда люди начинают грустить по пустякам, - начал говорить Изуку.
- Тоесть для тебя его критическое состояние - это пустяк? - спросил герой Многоножек.
- Для меня - нет, но он всегда к подобному относился намного проще и для него подобное именно пустяк, - парень старался не заплакать.В комнате повисла тишина. Все думали о своём. В комнату пришёл Мирио. Он беспокоился о Ночноглазе и не слушал медсестёр. Герой был рад видеть своего стажёра и даже улыбнулся. Но вскоре комната вновь заполнилась тишиной. Позже все всё же разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanficИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?