первая ночь

123 13 0
                                    

Изуми вернулся в академию и мигом забежал в свою комнату. Сегодня у него будет очень длинная ночь и нужно взять с собой что-нибудь. Он быстро переоделся и спустился на кухню. Там сидели Урарака, Иида и Изуку. Его появление заметили не сразу. Он начал искать нужные продукты для нескольких сытных бутербродов. После, налив в термос кофе, он отнёс всё к себе в комнату. Ему вслед смотрело три пары удивлённых глаз.

Парень посмотрел на время. "17.36 в принципе я ещё успеваю немного поспать... Сейчас только заведу будильник, а то ведь и проспать могу." После этого парень установил будильник на 22.00, ведь злодеи обычно собираются около двенадцати. Он лёг на кровать и вырубился почти мгновенно. Его телу не хватало отдыха и оно упорно показывало это головной болью.

Изуми проснулся от будильника. Он быстро собрался и, сделав из подушек и одеяла свою спящую копию, покинул пределы общежития через окно. Ему не нужно было лишних вопросов по поводу того, что он так поздно куда-то уходит. Так парень незаметно покинул пределы академии.

                              ******

       Айзава с момента возвращения из полицейского участка был сам не свой. Он был слишком задумчивым и немного нервным. Его друг Ямада Хизаши, более известный как Сущий Мик, начал беспокоиться за старого друга. Обычно Шота был спокоен почти в любой ситуации, но сейчас у него в мыслях явно творился полный беспорядок. Хизаши наблюдал за другом полчаса, но тот явно даже не думал выходить из своих мыслей.
- Хей, Стёрка! Что такого должно было там произойти, чтобы ты так себя вёл?! - как всегда громко спросил блондин. Айзава немного вздрогнул, ведь он не ожидал, что его так резко выдернут из собственных мыслей.
- Ничего, - безэмоционально ответил мужчина. На самом деле он себе места не находил думая, как его ученик собирается раздобыть хоть немного информации за три дня.
- Когда ничего не происходит, ты себя так не ведёшь! Серьёзно, ты с момента возвращения сам не свой! - Хизаши знал, что его друг не будет рассказывать всё и сразу, поэтому был относительно терпелив.
- Как человек может найти информацию за три дня, если я уже почти месяц маюсь, но ничего не откопал? - Шота смотрел перед собой.
- Кто-то тебя заменил? Тогда что ты паришься? Разве это не хорошо? Неужели кто-то серьёзно нашёл хоть какую-то информацию за три дня? Может это его причуда, поэтому ему это удалось? - блондин не понимал поведения друга и засыпал его вопросами.
- Прекрати. Во-первых, нет, этот человек ещё не нашёл никакой информации. Во-вторых, он начнёт действовать только сегодня ночью. В-третьих, его причуда не связана с поиском данных. В-четвёртых... - черноволосый посмотрел на Ямаду и несколько секунд молчал. Ему самому не хотелось в это верить, но от реальности не уйдёшь. - это мой ученик, Изуми Мидория.
- Что?! Тоесть как он?! Подожди, как он собирается найти хоть что-то за три дня, если ты не смог даже за месяц?! - теперь блондин начал понимать над чем ломал голову его друг.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя