После завтрака все ребята переоделись в школьную форму и пошли на занятия. Во время классного часа Айзава сказал что некоторые учителя были против стажировки первогодок, но в конечном итоге её всё же разрешили. Изуку во время перемены обратился к Всемогущему с просьбой познакомить его с сэром Ночноглазом. Бывший герой отказался выполнять просьбу парня. В конечном итоге Тошинори позвал Мидорию и Мирио в комнату отдыха. Мирио сказал шутку и сразу извинился.
— Я немного не понимаю, к чему всё это… — зеленоволосый пытался собрать в голове всё воедино, но ничего не получалось.
— Честно говоря, я тоже в непонятках, Мидория! — весело отозвался Тогата.Всемогущий объяснил, что Мирио проходит стажировку у Ночноглаза и попросил того познакомить Изуку с ним. Изуку на это был несказанно рад. Блондин хотел что-то сказать, но повсей школе раздался голос директора. Он попросил зайти к нему в кабинет Мирио Тогата и Изуми Мидорию.
— Изуми Мидорию? Кто это? — задумчиво спросил третьегодока.
— Это мой одноклассник. Он ещё вчера смог повалить тебя, — Изуку начинал паниковать. Второго уже во второй раз вызывают к директору и это сильно напрягало. Что же он такого натворил?Мирио быстро пришёл к кабинету и осторожно постучался. Он не мог понять зачем директор вызвал его и первогодку. Парню разрешили войти. Незу попросил его сесть и выпить чаю. Они сидели в полной тишине и это ещё больше напрягло парня. Прошло около двух минут, когда дверь спокойно открылась и в комнату вошёл сам Изуми.
— Ну здравствуй, директор, что-то мы зачастили видеться, — перень спокойно сел на стул. Тогата от какого поведения был в ступоре. Красноглазый вёл себя совершенно спокойно и явно ни о чём не беспокоился. Он не начинал разговор и молча пил чай.
— Неужели даже не спросишь зачем я вас позвал? — директор был немного удивлён. Обычно этот парень сразу переходит к делу.
— В моём приоритете просидеть здесь как можно дольше.
— А как же уроки? — недоумённо спросил блондин.
— У нас сейчас английский. Я ненавижу этот урок, — второй отпил чай.
— Неужели у тебя проблемы с иностранным языком? — добродушно спросил Незу.
— Проблем у меня нет. Меня раздражает Сущий Мик. Он слишком шумный, — в голове парень вспомнил поведение Мирио и слегка нахмурился.
— Хорошо, но давайте перейдём к делу, — директор посмотрел на парней. — Сейчас Мирио проходит стажировку у Ночноглаза и я подумал было бы прекрасно, если ты отправишься на стажировку именно к этому герою.
— С каких пор вы заботитесь обо мне? — Изуми усмехнулся.
— С тех пор, как мы стали друзьями, — весело отозвался Незу. — Мирио, я бы хотел чтобы ты познакомил этого парня с Ночноглазом. Что ты об этом думаешь?
— С удовольствием! Я уже думал на эту тему и считаю, что они могут поладить! — с яркой улыбкой отозвался блондин. — Но… Изуми, верно? — в ответ красноглазый кивнул. — Каким героем ты хочешь стать?
— Настоящим. Мне плевать на рейтинги и на мнение окружающих. Я буду спасать людей несмотря ни на что, — второй посмотрел на Тогату холодным взглядом. Третьегодока немного сглотнул. Этот взгляд пугал и пробирал до дрожи.
— Хорошо, Мирио, ты можешь идти, а тебя, мой дорогой друг, я выручу и ты пропустишь урок английского, — блондин вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanficИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?