не стоит так грубо общаться с людьми

171 12 4
                                    

Изуку очнулся в больнице. Он чувствовал небольшую слабость в теле. Парень не любил больницы, в основном из-за второй личности. Второй терпеть не мог больницы, но мед. кабинет в UA к этой неприязни не распространялся. Изуми никогда не говорил ничего плохого про лечащую девочку и её рабочее место. Хотя стоило ему зайти в любое другое медицинское помещение он придирался ко всем мелочам и делал всё, чтобы поскорее уйти. Изуку осторожно огляделся и увидел на соседней койке точную копию себя. В голове парень сразу начал звать второго, но тот не отзывался. В конечном итоге Мидория сдался и стал ждать, когда в палату кто-нибудь войдёт, чтобы спросить. Долго ждать не пришлось, в комнату зашла медсестра.
Реклама:
- Ох, вы очнулись! - девушка по-доброму улыбнулась. - Как вы себя чувствуете?
- Всё в порядке, но можно узнать кто этот парень? - парень повернул голову в сторону рядом стоящей кровати.
- Думаю это лучше спросить у него, когда он очнётся, - медсестра сделала задумчивое лицо. - Вы должно быть голодны?
- Ох, да я не отказался бы позавтракать, - Изуку широко улыбнулся и поблагодарил девушку. Та быстро убежала, сказав что принесёт еды для обоих парней.

"Кто этот парень? Почему он похож на меня? Почему Изуми не отвечает? Что вообще произошло? А что если он умер? Хотя нет, второй слишком живучий... Но что же всё-таки произошло?" Мысли бесконечным потоком пролетали в голове Мидории. Он сам не заметил, как начал бормотать. Из этого состояния его вывела подушка, вылетевшая ему в голову.
- Прекрати бормотать. Ты мне спать мешаешь, - на Изуку смотрели два красных глаза. От осознания у парня расширились глаза. Он из тысячи узнает этот голос.
- Изуми?! Но как?! Что произошло?! Как такое возможно?!
- Закройся. Блять, ещё только начало дня, а ты меня уже вопросами закидал, - второй сделал глубокий вдох и хотел продолжить, но зашла медсестра и отдала парням завтраки. После того как она ушла Изуми неспеша продолжил. - Нас спасли герои, но всё пошло не по плану. Меня и Кацуки со злодеями переместило в другое место, где мы встретили Все за Одного и он с помощью одной из причуд смог дать мне тело. Далее я отдал твоё тело Бакуго и вы свалили, а я вырубился. Вот и всё. Кстати теперь все знают про настоящий облик Всемогущего.
- ЧТО?! - воскликнул парень.

        Всемогущий очень сильно волновался за Мидорию и утром, несмотря на раны, он отправился в больницу к своему приемнику. Айзава слышал про случившееся и ему было очень интересно посмотреть, как Изуку будет всё это рассказывать герою номер один. Это было главное по которой мужчина отправился со Всемогущим, но также была ещё одна причина. Эту причину звали Нао. Кот отказывался нормально есть и почти не двигался, хотя раньше это животное могло бегать без остановки весь день. Айзаве пришлось брать разрешение на посещение больницы с домашним животным. И вот герои уже подходят к палате, когда из-за двери доносится возглас. Всемогущий уже было хотел забежать в палату, но его остановил Сотриголова.
- То есть как все знают про Всемогущего?! Что там случилось?! Он в порядке?! - голос явно принадлежал Изуку.
- Сам у него и спросишь. Я уверен он не оставит ''своего мальчика'' просто так, - Всемогущий не знал кому принадлежит второй голос, но его фраза заставила задуматься. Айзава же с трудом сдерживал смех. - Я конечно всё понимаю, стоять под дверью очень весело, но может вы зайдёте?

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя