Изуку очнулся в медицинской палате.
— О, наша спящая красавица очнулась. И прежде чем ты завалишь меня вопросами позволь прояснить ситуацию, — Изуми говорил совершенно спокойно. - Команда героев победила, я вырубил Кацуки и связал его. Далее пошёл к той девке и мы вместе обезвредили того пацана. После этого мы вырубились.Изуку внимательно слушал и про себя тихо радовался, что ничего плохого не случилось. Вскоре в палату вошла лечащая девочка.
— Я очень рада, что в этот раз ты обошлось без серьёзных ран. Но впредь будь более осторожен. Если бы твой костюм не был огнеупорным, ты мог бы очень сильно пострадать, — сразу отчитала она парня.
— Да, конечно. Простите за беспокойство. Когда я смогу вернуться в класс? — Изуку выглядел вполне здоровым и серьёзных травм у него не было, поэтому лечащая девочка отправила его переодеваться и отпустила в класс.
— Боже, какая муторная херня. Серьёзно, что в этой школе такого крутого? — по дороге в класс Изуми решил начать жаловаться. — Вот скажи мне, что тебе здесь так нравится? Ещё и этот Всемогущий нихрена не умеет преподавать и только что кривляется.Изуку, уже привыкший к подобному, его полностью игнорировал. Войдя в класс на парня набросились несколько других учеников и начали говорить, что он сражался очень круто.
— Давай убьём их и в классе настанет тишина? — привычно сказал Изуми. Парень как обычно проигнорировал слова второго и начал общаться с одноклассниками. Вскоре, когда большая часть класса уже разошлась по домам Изуми взял контроль над телом и побрёл в кабинет директора.В это время в кабинете директора находились сам директор и Айзава. Они смотрели видео как проходила тренировка учеников 1-А класса. Директор сказал, что видео с Мидорией они посмотрят самым последним, а Сотриголове ничего не оставалось, кроме как согласиться. На самом деле его больше всего интересовала тренировка именно Изуку, но спорить с Недзу он не решался. В этот момент в дверь кабинета постучали.
На самом деле Изуми очень хотелось выбить дверь с ноги и сказать, что-то на подобии «Ну привет, крыска, давно не виделись!» Но что-то ему подсказывает, что после этого Изуку вышвырнут из академии. Поэтому он просто постучал в дверь кабинета.
— Войдите, — раздался уже знакомый голос Незу. И парень не сумел сдержать улыбку. Он открыл дверь и вошёл в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?