слежка

148 12 5
                                    

Три дня домашнего ареста Изуку закончились и он смог вновь посещать занятия. Парень был полон решимости, чтобы наверстать упущенное. Изуми молча наблюдал за поведением первого. Он считал такое поведение совершенно неуместным. Вскоре начался классный час. Айзава сказал, что сегодня они побольше поговорят о стажировке. После этого мужчина пригласил в класс трёх лучших учеников всей школы. Сотриголова попросил их представиться.

Первый парень посмотрел на всех учеников грозным взглядом. Все от этого напряглись, а Изуми наоборот усмехнулся. Парень сразу понял, что тот просто нервничает. В конечном итоге третьегодка просто развернулся к стене и сказал, что хочет домой. Девушка взяла инициативу на себя. Она сначала сказала что-то парню, а затем обратилась к классу.
— Этот парень «Амаджики Тамаки» трус! А я Неджиро Хадо! — после девушка начала обращаться к некоторым ребятам, но быстро переключалась на другого. Её внимание зацепил парень с тёмно-зелёными волосами и красными глазами. — О, а тебя я на фестивале не видела! Ты, наверно, злодей и притворяешься героем, чтобы передавать информацию академии!
— Да, именно так. А ещё я убил больше миллиона человек и нахожусь в розыске, — Изуми хотелось смеяться, но он упорно сохранял лишь лёгкую ухмылку на лице.
— О, правда?! Тогда я маньячка, которая помогает тебе с убийствами! — все в классе замерли. Эти двое умудрились найти общий язык за несколько мгновений.

     Светловолосый парень решил остановить Хадо и что-то выкрикнул в манере Сущего Мика. Второй в тот момент хотел убить его или хотя бы переломать все кости. Он не выдержит существование копии столь шумного героя. Потом он начал говорить немного серьёзнее, но в конце вновь перешёл на крик. Он предложил всем сразиться против него. В итоге ученики переоделись в спортивные костюмы и отправились в спортивный зал «гамма».
— Как думаешь, что мы будем делать? — спросила Джиро у второго.
— Мы будем сражаться. Он уверен в своей победе, но лично я не проиграю при любом раскладе, — парень не смотрел на собеседницу и отвечал больше на автомате. Сейчас он был больше занят мыслями о причуде этого парня.

    В зале Мирио встал напротив всего класса и спросил кто первый будет нападать. Первым вызвался Мидория.
— Я думал, что ты пойдёшь первым, — Шинсо посмотрел на Изуми.
— Нет. Идти в бой против соперника, чьи возможности ты даже не представляешь, глупо. Вспомни меня. Вы все видели как я использовал причуду. Несмотря на это вы были поражены, когда я показал чуть больше её возможностей, — парень следил за малейшими действиями соперника.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя