Ты можешь убивать...

171 11 3
                                    

Утром все пошли в школу. От общежития до учебного корпуса нужно было идти пять минут. В классе со звонком начался классный час. Некоторые ученики поглядывали на Изуми. Они немного опасались его, но при этом всем хотелось с ним подружиться.
- Как я говорил ранее, нашей основной задачей будет заполучить для вас временные геройские лицензии, - Айзава начал говорить. По классу прошёлся радостный крик. - Геройская лицензия - это большая ответственность и, получив её, от вас будут зависеть чужие жизни. Разумеется, экзамен для получения лицензии крайне строг. Это временная лицензия, но даже её получали только 50% учащихся. И теперь наш учительский состав будет следить, чтобы вы придумали, по крайней мере, два... Ваших собственных... - в класс зашли Полночь, Цементос и Эктоплазм. Женщина продолжила. - Особых приёма! Наконец-то оставим позади обычную школьную рутину... И займёмся тем, что должны уметь герои!

      По классу вновь разошёлся радостный крик. Учителя объяснили смысл супер приёмов. Далее ребят отправили переодеваться и сказали идти в спортзал ''гамма''. Ребята быстро выбежали из класса. Изуми же предпочёл не бегать. Его раздражало полное отсутствие дисциплины. Геройское имя и костюм он забрал у Изуку, а тот выбрал себе имя "Деку" и сам разработал геройский костюм. Когда все находились в зале, ребята обратили внимание на костюмы тех двоих.
- Изуми, а разве это был не костюм Мидории? - спросил Киришима.
- Нет, это мой костюм и моё имя. Вы даже представить себе не можете сколько сил было убито на его разработку, - второй говорил спокойно. Ему нравился геройский костюм и сейчас он чувствовал себя прекрасно.
- Да, это правда, - Изуку потёр затылок. - Я придумал себе другой костюм, ведь тот для меня не очень удобен. Также у меня теперь другое геройское имя! Я теперь "Деку", что означает ты сможешь!
- Вот поэтому имя и костюм придумывал я, - Изуми закатил глаза. Многие засмеялись.

     Цементос объяснил, что это поле он сможет оборудовать для тренировки каждого ученика. Иида спросил почему супер приёмы так важны для получения лицензии. Учителя объяснили, что для героя крайне важно уметь сражаться и техника при которой они получат преимущество над противником и есть супер приём.
- Тренировка, которая планировалась в летнем лагере, должна была помочь вам развить причуды, а также придумать супер приёмы, - сказал Айзава. - Поэтому, в оставшиеся 10 дней летних каникул, у вас будет тренировка ''два в одном''. Вы будете развивать причуды и придумывать супер приёмы.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя