Культурный фестиваль

137 10 1
                                    

У ребят начался новый учебный день. Первым уроком у них стоял классный час. Айзава-сенсей рассказал, что у них будет культурный фестиваль. Тсую спросила об Эри и учитель предложил ей позже об этом поговорить. Изуми после этого вопроса заметно помрачнел. Ему было нужно узнать о самочувствии девочки. В классе поднялся шум. Это немного раздражало парня, но он уже начал привыкать. Сотриголова объяснил, что этот фестиваль проходит при поддержке других департаментов. Иида и Яойорозу вышли к доске, чтобы выбрать что они будут делать. Джиро улыбнулась и встала с места.
- Мы должны организовать концерт! - взволнованно воскликнула девушка. Изуми сидел, оперевшись на руку. После слов подруги, голова соскользнула и он ударился ей о парту. В классе на несколько секунд повисла тишина.
- Верно, мы просто ОБЯЗАНЫ устроить концерт, - Шинсо встал со своего места и с ухмылкой посмотрел на второго. В классе никто не понимал, почему именно такое предложение. Токоями вспомнил слова друга, что он будет петь только на крупном концерте.
- Я согласен с этой идеей, - Фумикаге встал со своего места.
- Вот вы суки, - Изуми смотрел на ребят испепеляющим взглядом. На его лице растянулась широкая, устрашающая улыбка. Друзья сглотнули.
- У нас нет другого выхода. По-другому ты отказался, - Шинсо нервно сглотнул. В такие моменты его друг выглядел слишком ужасающе.
- Хорошо, тогда я поддерживаю эту идею, но, Джиро, ты будешь со мной на сцене. - второй посмотрел на весь класс. - Я надеюсь, что никто не будет против нашей идеи? Всем, кто будет против, я буду ломать кости до тех пор, пока не согласитесь с нами.

     Классу в принципе понравилась идея с концертом, но после слов парня, никто не посмел отказаться. Джиро на несколько секунд растерялась, но после пришло осознание, что она сама себя подставила. Классный час закончился и остальные уроки прошли спокойно.

     Вечером все собрались в гостиной. Бакуго тоже там остался. Обычно он уходит к себе в комнату, но ему было интересно, как поёт Изуми.
- Изуми, значит ты и Джиро быдете солистами? - спокойно спросила Яойорозу. - Ты хорошо поёшь?
- Не знаю. Давайте я схожу за гитарой и попробую что-нибудь сыграть? - второй не стал ждать ответа и уже направился к лестнице.
- Не верьте ему! Он шикарно поёт! - воскликнула Джиро. Шинсо подтвердил её слова.

     Через несколько минут красноглазый вернулся с гитарой вруках. Он сел на кресло и посмотрел на одноклассников.
- И что мне для вас сыграть? - спокойно спросил парень.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя