На следующий день все ребята проснулись немного раньше, чтобы не торопясь позавтракать. Они собрались на кухне и начали говорить на разные темы. Изуми в очередной раз отсутствовал.
- Чем вообще питается этот парень? - спросила Джиро.
- Не знаю, я его ни разу на кухне не видел, - сказал Каминари. Так выяснилось, что никто не видел, как этот парень берёт себе еду.
- Тогда нам нужно спросить у него сколько раз в день он питается и если выяснится, что он ничего не ест, то нужно будет начать следить за его питанием, - воскликнул Иида. - Мы должны следить за здоровьем своих одноклассников!Изуми с утра разбудил Номо. Птица сидела на кровати и не моргая смотрела на парня. Второй немного сонно спросил:
- И чем мне тебя кормить?
- КРААА, - донеслось в ответ.
- Ясно, значит молоко подойдёт, - он и сам не понимал, почему способен понимать что говорит создание, но это было удобно.Красноглазый лениво встал с кровати и подошёл к двери. Номо запрыгнул к нему на плечо и они вышли из комнаты. Изуми направлялся в сторону лестницы, чтобы спуститься на кухню.
Айзава решил пойти в общежитие А класса, чтобы проверить Изуми и Ному. Он взял с собой килограмм свежего мяса, ведь ранее монстр ел людей. По дороге он встретил Всемогущего.
- Как прошла вчерашняя миссия? Нашли его? - спрашивал бывший герой.
- Нашли и сейчас эта тварь живёт в комнате Изуми, - Сотриголова до сих пор не мог поверить, что у парня теперь в качестве питомца Ному, а главное это предложил директор. - Мы понятия не имеем чем он будет питаться. Я решил попробовать предложить мясо.Так герои неспеша шли в общежитие. Зайдя туда они обнаружили абсолютную тишину. На кухне что-то упало.
Изуми ещё в сонном состоянии зашёл на кухню. Ному на его плече с интересом рассматривал ребят. Все затыли на месте. В USJ они впервые увидели ному и его мощь ужасала. Этот был намного меньше, но это ещё не гарантировало, что он слабый.
- И-изуми, у тебя... - сквозь страх начала говорить Урарака.
- Ага, его зовут Номо, - равнодушно ответил Изуми.В комнате повисла тишина. Никто не решался издать ни одного звука, ведь неизвестно как отреагирует существо. Яойорозу держала в руках кружку, но от шока хватка ослабла и та громко упала на пол. В комнату вбежали Всемогущий и Айзава. Ному посмотрел на черноволосого мужчину и закричал. В следующую секунду создание с силой влетело в стену.
- Скотина, не ори мне в ухо! - Изуми всё это время находился в полусонном состоянии и громкий крик полностью разбудил его. Птица поднялась и издала тихий непонятный звук. - Мне плевать, что ты просто хотел поздороваться.
- Это он так здоровается? - Сотриголова был удивлён. Он был уверен, что подобное поведение существа показывает агрессию. - Ладно, не важно. Сейчас нам необходимо всё объяснить твоим одноклассникам.
- Яойорозу, ты можешь создать миску для жидкости? - парень решил сначала накормить питомца.
- Зачем тебе миска? Кстати, я принёс ему мясо, - Айзава посмотрел на Ному. Тот бегал вокруг ног парня.
- Мясо он съест вечером, а сейчас он будет молоко, - девушка протянула крупную миску и парень, поставив её в угол, налил питомцу молоко. - Спасибо, Яойорозу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?