И вот снова начались учебные будни. Пока Изуку ехал на метро до школы, его окружили люди и хвалили за первое место. Кто-то сказал, что Мидория напомнил ему его в юности.
- Посмотрел бы я на него, если бы и у этого лицемера тоже не было причуды и была вторая личность, - недовольно сказал Изуми. - Но ничего, скоро нам не придётся ездить на электричке. И да, я сдал на права и теперь собираюсь купить нам байк.Изуку стоял в замешательстве. Когда его вторая личность успела сдать на права и откуда у него деньги? Хотя вопрос с деньгами сразу отпал, ведь Инко всегда давала им карманные деньги, а Изуми их не тратил. Когда они уже были на территории UA, парни встретили Ииду. Мидория слышал, что случилось с его братом, поэтому сразу узнал всё ли в порядке.
- Если ты волновался за моего брата, то не стоило! - спокойно сказал парень. - Прости, что заставил лишний раз волноваться!
- Я беру контроль, - предупредил Изуми.
- Слушай, я понимаю, что это не моё дело, но тебе не стоит улыбаться и говорить, что всё норм. Это тяжело для тебя, - второй говорил спокойно, в последнее время он слишком часто разгребал чужие проблемы. - Просто пойми, что ненавидеть кого-то - это нормально, но мстить кому-то - это неправильно. Запомни это и постарайся поберечь себя.Иида стоял несколько секунд в оцепенении. Неужели его так легко понять? Или этот парень так легко читает других? После этого Тенья всё же двинулся за своим другом.
Изуми после своей небольшой реплики развернулся и вернул контроль Изуку. Мидория и его одноклассник шли в класс и общались как ни в чём не бывало. Иида поздравил первого с победой на спортивном фестивале и пообещал впредь быть внимательнее во время боя. Парни зашли в класс, в котором как всегда было шумно.
- Господи, эти долбаёбы хоть иногда затыкаются? - как всегда сказал Изуми по приходу в класс, но его настроение резко поднялось, когда он заметил отсутствие Минеты Минору.Вскоре в класс вошёл Айзава, он выглядел как всегда уставшим.
- Для начала хочу сразу сделать объявление. Ученик вашего класса Минета Минору был исключён. А теперь перейдём к более важным вещам. Сегодняшний классный час будет немного необычным... - начал мужчина. - Пора придумать ваши геройские имена.В классе тут же поднялся шум. Изуми как и всегда не стал терпеть подобного и, взяв контроль, сказал:
- Замолкните, - несмотря на шум его голос звучал как гром среди ясного неба. Класс сразу утих и все сели на места. Айзава на это лишь кивнул в знак благодарности Изуми. Второй вернул контроль Изуку и все продолжили слушать мужчину в тишине. Он начал объяснять про нынешнее количество предложений, ведь в будущем их интерес может угаснуть. После мужчина написал на доске количество предложений. Больше всего голосов оказалось у Изуку. Дальше были Тодороки и Бакуго. Мидория был крайне удивлён, что получил столько предложений от про. Изуми на это никак не отреагировал. Он был уверен, что так и будет. Его больше волновало какое геройское имя у них будет. В класс зашла Полночь, и Айзава объяснил, что она будет оценивать имена.
- Итак, я не потерплю имя, связанное со Всемогущим, - сразу решил уточнить Изуми. - Имя "Деку" тоже не подойдёт. Сейчас ты можешь общаться со мной с помощью мыслей, как никак мы в одной голове.
"Хорошо, я понял. У тебя есть какие-нибудь варианты?"
- Может "Акума"? Означает кошмар. Можно одним именем запугивать врагов.
"Нет, это имя не для меня. Я хочу, чтобы имя не было связано со страхом или смертью..."
- Хорошо, тогда как насчёт "Ишики"? Это имя означает "сознание", оно не раскроет твою причуду и запутает врагов. Плюс оно нормально звучит, не то что "Король взрывокиллер".
"Это хорошая идея! Тогда можно попробовать!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?