в плену

170 14 0
                                    

Бакуго очулся первым, он был полностью связан и не мог использовать причуду из-за специальных наручников. Парень осмотрелся и увидел Деку. Тот был даже не связан. Он просто сидел на стуле и находился без сознания. Его руки были сломаны, и в некоторых местах была порвана одежда. В комнате было семь злодеев.
- Я знаю это предложение может показаться неожиданным, но... - начал говорить Томура, - не хочешь присоединиться к нам?
- Засунь своё предложение туда, куда солнце не светит, - Кацуки было страшно, но он упорно пытался скрыть это.
- Нгх, Блять, Томура, клянусь я тебе все кости переломаю, мудак херов, - Изуми начал приходить в сознание. Всё тело ужасно болело. - Курогири, будь добр, дай мне пару таблеток обезболивающего и воды.
- Ты в своём репертуаре, - сквозь смех сказал Даби. Томура и Курогири отреогировали на это спокойно, но вот другие застыли в шоке.
- Пошёл нахуй, трус, - второй поднялся со стула и начал лечить все травмы и уже через несколько секунд его тело было полностью здорово. Туман подал парню три таблетки обезболивающего и стакан воды. - Благодарю, Курогири.
- Кто ты такой? - спросил Спинер. Ему было очень интересно, почему Пятно признал этого парня.
- Я? Ну, даже не знаю... - с лёгкой ухмылкой начал говорить Изуми. Красные глаза смотрели прямо на ящерицу. - Во-первых, ты никто, чтобы со мной так разговаривать. Во-вторых, тебе плевать кто я, ты просто хочешь узнать почему Пятно позволил себя схватить именно мне. В-третьих, тон смени. Ты против меня и минуты не продержишься. Но, так уж и быть, я немного расскажу о себе, - парень  сел на барную стойку и его улыбка стала устрашающей. Казалось, глаза парня светятся. - Я думаю вы все помните, как несколько лет назад убийства Пятна почти сошли на нет. Так вот, тогда он тренировал меня. Если начинать с самого начала, то мы с ним встретились случайно и так получилось, что мы сошлись во мнениях о героях.
- То есть, для тебя герои подделки? - перебил того Спинер. - Ты же сам учишься на геройском факультете!
- Заткнись, уёбок. А теперь слушай, - Изуми встал на пол и направился к злодею. Он подошёл впритык и схватил того за глотку, подняв в воздух. - Да, я считаю героев подделками, но это не значит, что я на стороне злодеев. Стейн в своё время поддержал идею, чтобы мы стали героем и помог натренировать тело и развить рефлексы с реакцией, - парень отбросил ящера в сторону. Улыбка уже давно сошла с лица, а взгляд стал холодным и пробирал до дрожжи во всём теле.
- Эй, Изуми, успокойся! - Даби подошёл к парню и положил руку на плечо. - Он просто тебя не знает! И да, пожалуйста, не говори о себе во множественном числе, это стрёмно.
- Знаешь, было бы прекрасно если бы ты присоединился к нам, - начал говорить Томура. - Тем более твой питомец совсем неуправляем. Серьёзно, этот ному сожрал уже пятерых себе подобных.
- А вы нахрена его из клетки выпускаете? - вновь с улыбкой заговорил Изуми. - И нет, он станет героем и я не собираюсь ему мешать. А ещё у меня вопрос. Даби, какого хуя Тодороки Шото настолько тупой?
- Ты это сейчас о чём? - многие злодеи до сих пор стояли в шоке, но у всех был вопрос "Какого чёрта этот парень так спокойно себя ведёт?"
- Ну знаешь, я сейчас пытаюсь вдолбить всему классу понятие "настоящий герой", но Тодороки мне пришлось дважды это объяснять. Серьёзно, какого хрена мне пришлось избить его на спортивном фестивале, чтобы до него наконец дошло? - Изуми слегка взмахнул руками, чтобы показать высшую степень возмущения.
- Кстати о спортивном фестивале, поздравляю с победой, - Томура улыбался, вся эта ситуация и вправду была крайне смешной.
- Да, пожалуй только ты мог побежать по головам, - слегка смеясь, сказал Даби.
- Стоп! Я запуталась! О чём вы вообще говорите? - наконец не выдержала Тога. - Нам-то объясните!

      Бакуго всё это время сидел и недоумевал. Что случилось с Деку? Как он смог вылечить свои руки? Откуда он знает злодеев? Правда ли, что его тренировал убийца героев? Почему у него сейчас красные глаза? И что это вообще за взгляд такой? Неужели ему вообще не страшно? Все эти вопросы сплошным потоком пролетали в голове. Когда Тога запросила объяснений Кацуки сосредоточился на Мидории и был готов услышать любое, даже самое бредовое объяснение.
- Ох~ Вы хотите объяснений? - на лице парня растянулась злорадная ухмылка. - Чтож, вынужден вас огорчить, но их не будет. А теперь, вы можете покинуть эту комнату? Мне нужно поговорить с моим одноклассником.

      Все нехотя покинули бар, оставив одноклассников одних. Мидория подошёл и, взяв стул, сел напротив Бакуго.
- Чтож, я честно не хотел бы тебе всё это рассказывать, но другого выбора у меня нет. Хотя, я могу прикончить тебя здесь и сейчас, но боюсь потом мне Изуку весь мозг вынесет, - парень смотрел в глаза бывшего друга. - Ты должен пообещать, что никому не расскажешь об этом.
- Хорошо, но почему злодей назвал тебя "Изуми"? - Кацуки попытался выглядеть спокойно, как Деку, но у него ничего не получалось.
- У Изуку Мидории деструктивное расстройство личности. Иными словами у него две личности, - Мидория слегка прикрыл глаза, он понимал, что этот разговор будет долгим. - Я являюсь второй личностью. Моё имя Изуми.
  
      Далее был долгий рассказ, где второй рассказал о знакомстве с Томурой и Даби. Парень не выдал настоящие личности злодеев. Он рассказал о тренировках с Пятном и том, что на экзамене сражался именно он, а не Изуку. Бакуго слушал внимательно и не перебивал. Ему было сложно в это поверить, но он понимал, что его другу нет смысла врать. После рассказа между парнями повисла тишина, которую никто не решался прирывать. После этого обоих парней вырубил Курогири.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя