Сражение

122 11 0
                                    

Утро. Начало новой учебной недели и возвращение ежедневной рутины. Изуми проснулся и понял, что вставать ему не хочется от слова совсем. Переборов себя, он поднимается и идёт умываться. Там он видит не менее заспоного Токоями. Обычно его друг выглядит собранным в любое время, но видимо это утро решило поиздеваться и над ним. Парни поздоровались и принялись выполнять все утренние процедуры. Закончив, они спустились на кухню. Это утро обязательно должно начаться с крепкого кофе, ведь в другом случае второй умрёт от нехватки энергии. Это звучит смешно и необычно, но когда твоя причуда напрямую зависит от того, насколько ты полон сил становится не до шуток. На кухне, как всегда, было несколько человек. Все поздоровались друг с другом и больше разговаривать не стали, ведь вид парней отпугивал и говорил, что они прибьют любого, кто сейчас к ним полезет. Они оба выпили крепкий кофе и разошлись по комнатам.

     Второй чувствует себя уже лучше, чем после пробуждения, но сон до сих пор цепляется за сознание парня, пытаясь утащить за собой. Он переодевается в школьную форму и выходит из комнаты. На пути к первому этажу к нему присоединились Токоями и Шинсо. Также у выхода из общежития Шоджи и Джиро. Они всей компанией шли в школу и что-то обсуждали. Изуми пытался слушать их, но мысли с огромной скоростью разлетались в разные стороны. А ведь ему сегодня ещё идти в лес трупы вытаскивать. Вспомнив про операцию, у него появилось очень плохое предчувствие. Он не мог понять, что же там должно произойти, но чувствовал, что что-то точно пойдёт не так. Из мыслей его вновь вывел голос друзей. Парень улыбнулся им и начал делать вид, что всё прекрасно. Актёр из него получился отменный и эмоции было не отличить.

       День проходил нормально. Последним уроком у них должна была быть тренировка, но Токоями, Урарака, Тсую и Изуми уехали. Второй сразу одел геройский костюм, а вот остальным пришлось взять его с собой, ведь в них они бы слишком выделялись. Во время дороги Очако взволнованно что-то рассказывала. Асуи поддерживала разговор, а Фумикаге лишь иногда вставлял пару фраз. Красноглазый внимательно наблюдал за ними и не мог понять, что пытается сказать его предчувствие. Он вышел раньше всех, ведь у него было отдельное место встречи с Босаткой. Ребята пожелали ему удачи и попрощались с ним.

     Изуми пришёл на нужное место, где сразу увидел героя и полицию. До момента выхода было ещё полчаса, и парень молча отошёл в сторону. Что-то было не так, но он всё никак не мог понять, что именно. Босатка видел состояние парня и, подойдя к нему, спросил:
— Ты в порядке? Выглядишь слишком напряжённым. Тебе не о чем беспокоиться. Даже если там будут злодеи мы сможем их одолеть.
— Подождите, — красноглазый перевёл удивлённый взгляд на героя, — вы хотите сказать, что не стали даже проверять все ли сейчас в одном месте? О боже, не могу поверить… Вы же вроде про-герои, так почему же действуете настолько безрассудно? Ладно, проехали, всё равно уже ничего не изменить.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя