Изуми проснулся рано утром. Это ни капельки не радовало его и он уже представлял, как будет желать уснуть прямо посреди уроков. Конечно воспитание повести себя так не позволяло и парень просто лежал на кровати до самого будильника. Мысли вновь вернулись к троим одноклассникам. Он не знал, как ему следует поступить. Если бы у него было больше информации о причуде злодея, возможно, ему бы удалось найти загвостку и вытащить всех троих, не пожертвовав собой. Подобные мысли только усугубляли состояние красноглазого и он решил отбросить их в сторону на какое-то время.
Очередной учебный день прошёл совершенно обычно. Второй иногда улыбался, общаясь с друзьями. Во время тренировок, он вновь сделал больший уклон на развитие техники ближнего боя. Во время тренировок парень также начал учиться управлять огнестрельным оружием. Получалось это у него вполне себе хорошо и ему удалось достаточно быстро освоиться с новой игрушкой. Конечно Изуми несколько раз прочитали лекцию о том, насколько опасно это оружие и ему нужно быть очень осторожным, но он это и так понимал.
Время постепенно двигалось вперёд. С каждым днём красноглазый всё больше думал о одноклассниках, которые находились без сознания. Он просто не знал, что ему делать. Шинсо заметил, что его друг вновь начал о чём-то задумываться и решил всё выяснить. Фиолетоволосый пришёл к другу в комнату. Его спокойно впустили внутрь и парни расположились на кровати.
— Ну и что на этот раз тебя беспокоит? — спокойно спросил гость.
— Это только ты такой внимательный по отношению ко мне или я обложался? — с усмешкой произнёс второй. Он не сильно парился по поводу того, что его друг заметил его беспокойства.
— Другие ничего не заметили, но это не значит, что я обращаю на тебя особое внимание, — Хитоши отвёл взгляд. Ему не нравилась довольная улыбка на лице друга.
— Ох~, значит наша принцесса беспокоится обо мне, — красноглазый смотрел прямо в глаза собеседника. — Я польщён.
— Прекрати уже. Лучше расскажи, что же тебя в последнее время волнует.
— Ты ведь знаешь, что я часто загоняюсь из-за собственных мыслей? — в ответ Изуми кивнули в знак согласия. — Чисто гипотетически, если бы чтобы спасти людей тебе бы пришлось исчезнуть, ты бы сделал это? Когда я говорю «исчезнуть» имеется ввиду, что все о тебе забудут, тело временно пропадёт, как и все связанные с тобой вещи, но если кто-то сможет о тебе вспомнить, то всё вернётся. Зная всё это, ты бы сделал бы это ради спасения людей?
— Это ведь чисто гипотетически? Просто ты как-то слишком подробно описал всё это… — Шинсо замялся.
— Конечно. А подробности из-за того, что я уже несколько дней об этом рассуждаю. Мне просто интересно, ничего более, — второй улыбнулся. Он лгал глядя в глаза своему другу и от этого становилось не по себе.
— Ну если чисто гипотетически… Наверное, смог бы. Я не уверен, но всё-таки, если это спасёт людей, то я готов. Тем более, если есть шанс вернуться, то почему бы не рискнуть? — фиолетоволосый не был уверен, но он хотел стать героем, а герои часто ставят на кон всё, чтобы спасти людей.
— Вот как… Да ты безумец! Не понимаю, как я вообще с тобой общаюсь, — поле этих слов красноглазый ударил друга подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]
FanficИзуку Мидория тихий и спокойный парень, не имеющий причуды и мечтающий стать героем. Но что если у этого мальчика есть вторая личность?