Интервью

107 13 1
                                    

Утром Изуми проснулся и сразу начал делать уроки. Чувствовал он себя намного лучше и просто лежал на кровати, выполненяя домашнюю работу с помощью причуды. Вставать с кровати и выходить из комнаты совсем не хотелось, но он всё-таки пошёл умываться. Двигался он незаметно и тихо, чтобы его никто не увидел. Встречаться с кем-то из одноклассников совсем не хотелось и он предпочёл не привлекать к себе внимание.

Парень тихо на кухне сделал себе кофе и ушёл в комнату. Он, выпив кофе, переоделся в школьную форму. Сейчас выделяться не хотелось, поэтому выглядел он как и все. Второй быстро покинул общежитие и направился в школу. Его никто не заметил и это было ему только на руку.

     Как только он зашёл в класс к нему сразу подбежали одноклассники. Все новости с раннего утра были забиты статьями о нём, поэтому ребята хотели как можно скорее расспросить его.
— Чувак, это правда?! — громко спрашивал Каминари, показывая одну из многочисленных статей о однокласснике. Красноглазый пробежался глазами по информации и, тяжело вздохнув, ответил:
— Да, правда. Это всё?
— Серьёзно?! Тоесть ты в одиночку нашёл про них информацию и даже смог победить их?! — изумлённо воскликнул Серо.
— Победил я их не в одиночку. Двоих мы с Босаткой вместе вырубили, а остальных я вместе с другими героями одолел, — парню было неприятно от такого количества внимания.
— А вот и нет! Ты их в одиночку всех вырубил! Мне было так страшно, когда я увидела твоё лицо! — начала протестовать Урарака. Она хорошо запомнила его взгляд в тот момент. — Серьёзно, ты буквально превратил целое здание в обломки!
— Я не могу понять, почему ты так сильно не любишь внимание к себе? — спросила Тсую. Все в классе уже давно заметили, что этот парень предпочитает оставаться в тени.
— Меня буквально не существовало большую часть времени. Обо мне знали мать, Изуку и психолог и всё. Я всегда был лишь тенью и голосом в голове, — Изуми вздохнул. — Представьте, что вы всю жизнь не выходили из дома и общались только с одним человеком, а потом вас резко вытаскивают на публику, где тысячи глаз смотрят на вас и чего-то ожидают. Вот я чувствую себя примерно также. Я не привык к общению и предпочитаю оставаться в тени.

     Все в классе затихли. Они уже и забыли о прошлом второго. Сам парень спокойно прошёл на своё место. Он ещё вчера понимал, что именно так всё и будет. Теперь ему оставалось надеяться, что не придётся лично говорить с журналистами. Уроки проходили спокойно, и ребята не стали расспрашивать его, за что он был им благодарен. Пока они шли в столовую ребята слышали, как другие перешёптывались про красноглазого. Во время обеда к ним снова подсели Кендо и Монома.
— Изуми! Скажи, это правда, что ты собирал информацию про злодеев и даже победил почти всех в одиночку? — спросила девушка. Весь их класс говорил про это и ей очень хотелось узнать правду.
— Есть в этой школе хоть один человек не знающий об этом? — Изуми лёг на стол закрыв голову руками. Он уже просто не выдерживал такого количества внимания.
— Да ладно, неужели наш герой А класса не выдерживает внимания? — спросил Нейто. Он себе даже представить не мог, какими способностями должен обладать человек, чтобы победить сразу нескольких сильных злодеев в одиночку.
— Он хочет быть подпольным героем и не любит общаться с большим количеством людей, — спокойно сказала Джиро. Ей было немного непонятно, как он тогда выступал на сцене во время культурного фестиваля, но спрашивать она не стала.

Две стороны одной монеты [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя