— Ч-ч-чонгук, — мой голос дрожал. Но только не от холода, а от страха, что волки, а это были именно они, набросится на меня. — Блин, Вампирюга, если я умру, то в этом ты будешь виноват! Тебя Миён приворожит к себе, и тогда ты будешь выполнять все её просьбы!
Наверное, Чонгук всё же услышал мои слова, потому что в ту же секунду, как я договорила, рядом со мной оказался сам вампир, с невозможной скоростью пробежав рядом с волками. Его холодные руки легли мне на плечи, а ледяное дыхание обожгло шею.
— Ты даже на Земле умудрилась куда-то влипнуть, маленькая.
Чего? Как он меня сейчас назвал? Значит, пропадает на два месяца, а потом телячьи нежности?
В это время Чонгук вытащил диск, быстро открыл портал, и мы вместе провалились в синее свечение.
— Ненормальная, — прошептал мне на ухо, всё ещё стоя за моей спиной, когда мы оказались в моей комнате в избушке Миён. Его руки теперь прижимали меня спиной к себе, а я не могла выбраться из его кольца рук. Да и не хотелось мне это делать, если честно.
— Такая же, как ты, — так же тихо ответила, дабы не нарушать такую идиллию, находящуюся сейчас в моей комнате. Лунный свет падал в помещение, напоминая мне о многочисленных вечерах, проведенных вместе с этим вампиром.
— Нет, — обиженно произнёс Чонгук. — Это не я всё время попадаю в неприятности. Вот кто тебя просил сейчас выскакивать на улицу почти раздетой?
На эти слова мне было нечего ответить. Я просто почувствовала, что должна была встать, а когда глянула в окно, то увидела тень. И ведь я не боялась, что это мог быть кто угодно. Я была уверена, что это мой Чонгук, а не кто-либо другой.
— И вообще, откуда в тебе столько самоуверенности, что это был именно я? — будто прочитав мысли, продолжил Чонгук. — Ты совсем всё забыла, — покачал он головой.
И тут я действительно вспомнила неотъемлемую часть жизни с вампирами — они умеют читать мысли.
— Знаешь, как я испугался, когда уже открывал портал и хотел уходить, когда ты закричала? — Чонгук продолжал тихо говорить.
И от его шёпота мне было очень хорошо, а его руки всё время поглаживали мои руки, заставляя мою голую кожу покрываться мурашками.
— Совсем замёрзла на улице, — укоризненно произнёс Чонгук, подталкивая меня к кровати. — Ложись и спи. Тебе нужно согреться под одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...