— Началось всё ещё очень и очень давно, ещё до того, как Чимин стал проявлять свою активность. Тогда я, ещё будучи неопытным магом...
— Чего? Каким магом? — в один голос произнесли мы с Джином.
Вот вам и начало разговора. Не жданно, не гадано оказалось, что Хосок тоже причастен к Мангрусу, о существовании которого, вроде как, знали только мы с Джином.
— Ах да... Как я мог забыть. Лиса, ты только не волнуйся — хотя, если брать в расчет то, что ты там пережила, то тебя уже не удивишь — в общем, я маг, которому уже около трёх тысяч лет.
— Ага... — протянула я, удивлённо.
— А с чего ты решил нам это рассказать? — встрял Джин.
— Ну как же, я вас теперь очень нужен, ведь, как я понимаю, Лиса ещё не обученная ведьма, да и силы у неё довольно-таки много. Рано или поздно она всё равно окажется на Мангрусе, а тогда, если она не будет куда-нибудь девать свои силы, то будет то, что было в поле, или где там вы находились, когда у неё произошёл энергетический выброс.
— Кстати, я до сих пор не знаю, что произошло после того, как я потеряла сознание? — поинтересовалась я у Джина, ведь он был там и, на сколько я поняла, сам меня поддержал, чтобы я не упала.
— Ничего особенного, — пожал плечами парень, — Чонгук с Чимином о чем-то стали говорить — разговора я не слышал — а потом он просто переместил тебя со мной в портал вместе с собой. Дальше ты уже знаешь.
Ага, да нифига я не знаю! Какого Чонгук меня бросил, зачем оставил с Хосоком, и почему он дал мне этот гигантский особняк, если он уверен, что скоро мы увидимся? Или не увидимся? Он же не говорил точно, что как только он победит Чимина, так сразу и приедет. При чём, у него в запасе есть вечность, а у меня лет пять — десять, и я буду уже стареть, а старую меня он любить не будет.
От своих мыслей я всхлипнула, что не осталось незамеченным для парней.
— Что случилось? — обеспокоенно спросил Хосок.
— Он меня не любиииит!!!! Он и Чимина, небось, сам вызволил, лишь бы показаться в моих глазах благородныыым!!! — завыла я пуще прежнего.
— Отставить слёзы! — прикрикнул на меня Хосок, пока Джин утешающе прижимал меня к себе и гладил по волосам. — Я знаю Чонгука с рождения! Он бы никогда не поступил так подло, и если уж он решил пока сделать перерыв в ваших отношениях, хотя я считаю, что он вынужден, и была б воля Гука, он бы никогда не оставил тебя здесь. Чонгук собственник. Он никогда не отдаст кому-нибудь своё. Так что, дорогуша, делай выводы сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...