Несколько дней я провела в комнате Чонгука. Весь день он пропадал в своем кабинете, не забывая брать меня с собой «за компанию». И то, это происходило из-за того, что я на него кричала, что сбегу из замка при первой же возможности.
Вообще, я не понимала, почему я должна опять тут быть, как птица в золотой клетке? Чонгук никому меня не доверял, лишь сам со мной всю дорогу таскался. А когда я замкнулась, что хочу прогуляться с Каем, так он вообще чуть весь кабинет не разрушил. Ревнивая моя Вампирюга.
Сейчас опять я читала какой-то Роман на диване в кабинете, а Чонгук зарылся в бумагах, что-то подсчитывая.
- Чонгук, мне скучно! - заняла я, захлопнув книгу и отложив ее в сторону.
- Подожди полчасика, я закончу и буду весь твой, - бросил Чонгук, не отрываясь от бумаг.
Ну вот опять. Полчаса, которые затянутся на весь день. Э, нет! Я так не играю.
Психанув, я встала с места и направилась к двери.
- Куда пошла? - тут же отвлёкся Чон, сканируя меня взглядом.
- В уборную, - бросила я, берясь за ручку двери и открывая.
- Я с тобой, - тут же отозвался граф, вставая с места и потягиваясь после дологого сидения на одном месте.
- Спасибо, обойдусь.
На его лбу тут же появилась едва видимая морщинка.
- Ну, блин, это уже ни в какие ворота! Ты думаешь, что за то время, что я дойду до туалета со мной что-то случится? Я в самом безопасном месте во вселенной, что со мной может случиться?
- Бэкхён пропал.
- Бэкхён? Кто это?
- Наш дворецкий. Я про него тебе как-то рассказывал.
- А-а-а, - протянула я, - вспоминаю что-то такое. Так что с ним?
- Его уже два месяца никто не видел.
- И что? - не понимала я.
- Он демон, - чего? Я вопросительно выгнула бровь. Это как понимать? Демоны же против вампиров, или я ошибаюсь? - Когда появился Чимин, он пропал. Я боюсь, что он перешёл на его сторону.
- Но как же... Он же твой... - слуга как-то обидно говорить, поэтому я ничего умнее не придумала, как продолжить, - дворецкий.
- Да, я верю ему, но боюсь, что он захочет пойти против меня. Чимину служит его отец, Джихан. А это уже связь между отцом и сыном. Возможно, Бэкхён выберет противоположную сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...