бонус-глава

609 56 4
                                    

Я же говорила, что рано или поздно напишу. Я всегда держу свои обещания.

Как я уже говорила, свадьба прошла невероятно хорошо. Но прикол дальше в том, что за свадебной церемонией должна идти брачная ночь. А к этому я вообще не была готова. Нет, ну не то, чтобы не готова, я знаю, что она пол.бому должна была быть, и мы с Чонгуком уже много раз спали... Просто так. А общем, это страшно. И без разницы, что я в куче книг читала, что сначала больно, а потом становится хорошо. Все равно мне было до одури страшно. Я просто морально не успела к этому подготовиться. С Хосоком-то я понимала, что никакой ни брачной, ни последующей ночи у нас не будет. А вот с Чонгуком... Пару раз я представляла, как это будет, но вот в жизни это совсем не то.

- Ну что, сбежим со свадьбы? - увидел Чонгук мое подавленное состояние. Проблема была в том, что мое лицо было не похожим на мое не из-за того, что свадьба длится весь день, а из-за мыслей, терзающих меня.

- Д... Нет.

- Так да или нет? - вампир нахмурился.

- Да, да, - Айщ! Раньше сядем, раньше... Точнее... Не так... Раньше ляжем...

- Точно? - уточнил Чонгук.

- Да! - рявкнула в ответ я.

На мой рык Чонгук лишь пожал плечами, а затем открыл портал.

Когда мы из него вышли, то я не смогла сдержать восторга. Мы находились на небольшом острове, а вокруг нас было море, или даже океан! Сам остров был просто прекрасен. На нем росли необычные цветы, которые издавали прекрасный аромат, который был слышен в каждом уголочке острова.

Чонгук взял меня за руку и мы пошли вглубь острова. Немного пройдя, мы оказались на ярко зелёной поляне, посреди которой был огромный дом. Напротив него расположился бассейн. А вокруг него росли те самые поющие цветы, под пение которых мы с Чонгуком танцевали в комнате. Дом был обросший каким-то плющом, который цвёл красивыми розовыми цветами.

Чонгук обворожительно улыбнулся, обнажая клыки, а затем потянул меня прямо к дому.

Как только мы вошли в дом, то сразу же Чонгук приник к моим губам. Земля будто ушла из-под ног. Хотелось кричать. От удовольствия, от радости, от нетерпения. Столько месяцев я мечтала об этом дне, и вот - моя мечта сбылась. Сегодня я стану чонгуковой. Полностью. Без остатка.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя