глава 1. часть 3.

735 74 9
                                    

— Быстрее звоните в скорую! — заверещал я, как только портал над моей кроватью закрылся.

Хосок тут же полез в карман за свои телефоном, но его руку быстро перехватил Джин.

— Ты совсем уже на Земле от рук отбился! Какая скорая? Ладно Лиса, для неё вообще шок видеть раненого друга, но ты же должен здраво мыслить. Мы на планете, где нет магии, нет вампиров, магов, а также эльфов! Ты хоть в курсе, какая реакция будет у врачей, если они возьмут анализы у него? А они возьмут, потому что уши эльфа отличаются от человеческих.

— Да понял я понял, — буркнул Чон, убирая телефон обратно в карман. — Можно было и не кричать.

— Эй, ребят, — подала голос я. — Магичьте, химичьте, но сделайте так, чтобы он выжил.

— И что ты нам прикажешь делать? — спросил Хосок.

— Всмысле «что делать?», — не поняла я. — Не я же маг! А вы вдвоём!

— Лиса, я человек, — напомнил Джин.

— Да мне по барабану, хоть леший! Чанёля спасайте! — психовала я, размахивая руками в разные стороны и совсем не замечая, что в моей комнате, помимо нас четверых есть ещё двое людей.

Соён и Джексон стояли в дверном проходе с открытыми ртами и с удивлением смотрели на всё, что происходило в моей комнате.

— Лиса, — осторожно начала Соён, указывая пальцем то на меня, то на Чанёля, распластавшегося на моей кровати, — а это кто?

— Это? — криво улыбнувшись переспросила я. — Пак Чанёль. Извиняюсь, сейчас я не могу ему тебя представить, он немного не в том состоянии, чтобы знакомиться.

— В скорую звоните, чего сидите тут, ждёте пока он кровью истечёт? — прикрикнул Джексон.

— Проблема в том, что мы не можем вызвать скорую.

— Почему? — парень приподнял одну бровь вверх.

— Потому что Чанёль — эльф.

В этот момент взгляд Соён перестал быть сфокусированным, а её ноги стали медленно сгибаться.

Джексон вовремя подхватил свою жену, которая, кажется, потеряла сознание.

— Джексон, уноси Соён в гостиную, там диван большой и просторный.

— С Соён-то ничего не будет, а вот что делать с Чанёлем? — задумчиво произнёс Джин, подходя к эльфу и кладя пальцы на его запястье. — Пульс слабый, но есть.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя