глава 14. часть 2.

579 65 8
                                    

Чонгук покинул мою комнату почти сразу же после того, как я разбила стакан. Парень зашёл сегодня лишь раз, и то, только для того, чтобы отдать мне пару книг с библиотеки, сказав, мол, читай и узнавай о себе новое.

Новое узнать мне так и не дали. Сначала в комнату вошёл Джин, который сначала неловко топтался около двери, а потом осторожно подошёл к моей кровати, присаживаясь скраю.

- Как ты?

- Не очень, - хмыкнула я.

- Я, не могу тебя понять, но пытаюсь поставить себя на твоё место. С одной стороны, ты потеряла смерть, обретя вечную жизнь. Но с другой надо смотреть, какой ценой и каким способом. Чонгук не хотел, чтобы твоё обращение произошло подобным образом. Он говорил, что хотел, чтобы вы узнали друг друга побольше, чтобы ты сама попросила остаться с ним навсегда. А теперь что? Он корит себя за то, что натворил, но к сожалению, ничего не может исправить. Совета, к сожалению, я никакого не могу дать. Просто смирись, и попытайся эту жизнь прожить подольше и счастливее.

- Чонгук даже не извинился за свой поступок, - обиженно произнесла я, ища во взгляде Джина какое-либо объяснение.

- Чонгук никогда ни перед кем не извинялся. Это довольно трудно для него. Но я знаю, что он чувствует вину. Он мне не раз говорил это, пока происходило твоё обращение.

- Эх... - я вздохнула. Тяжело, чувствую, мне придётся.

- Дам я тебе совет, - шепотом произнёс Джин, наклоняясь к моему уху, - ты больше не обращай на него внимания. Чонгук не терпит, когда его не замечают. Ты ходи, разговаривай со всеми, но не обращай внимания на графа. Вот скажет он тебе какое-нибудь слово, обратится к тебе, а ты промолчи. Вот увидишь, через пару дней он будет вымаливать у тебя прощения на коленях.

Дальше Джин посоветовал мне больше читать тех книг, что дал Чонгук, потому что там очень много всего полезного для меня. Я с ним согласилась, а после пожелала хорошо провести день. Джин же кивнул, что-то надумывая у себя в голове и мечтательно вышел из комнаты.

И только я взяла книгу, чтобы начать читать, только прочитала название главы, как в комнату без стука ворвалась Юна.

С приходом в комнату оборотня, мне стало не по себе. До того стало мне хорошо, что я чуть не начала мурчать от удовольствия. От Джина шёл приятный аромат, но от Юны исходил невероятный запах.

- Лис, я, конечно, всё понимаю, ты новообращённая и всё такое, но не надо на меня смотреть как на еду, - Юна нервно хихикнула.

- Юна, почему я так реагирую на тебя, - спросила, борясь с собой, чтобы не наброситься на сестру Кая и не воткнуть в её шею клыки.

Господи, что у меня за мысли такие? Я не хочу есть Юну!

- Это кровь оборотней такая. Она очень приятно пахнет, но для вампиров она - яд.

Я чуть не застонала от обиды. Вот как так можно всю жизнь жить, зная, что ты не можешь притронуться к такому запретному плоду?

- Не волнуйся, скоро это пройдёт. Но сейчас, пожалуйста, не набрасывался на меня.

Я кивнула.

- Ты извини, если я так внезапно и всё такое прочее, ну, помешала тебе в чём-либо... - неуверенно говорила девушка.

Я взяла её за руку. Для моих холодных ладоней она была равна кипятку. Когда я была человеком, мне казалось, что оборотни это своеобразная печка, а теперь и подавно.

- Всё впорядке. Если хочешь, мы можем быть подругами.

- Правда?! Ой, спасибо тебе огромное, - взвизгнула девушка, набрасываясь на меня с объятиями. От такой близости мне вообще дурно стало. В голове я себе всё время заставляла приноситься мысли, что я не хочу пить кровь Юны.

- Юна... - прошептала я, почувствовав, что у меня уже начали удлиняться клыки.

- Ой, прости-прости, я всё время об этом забываю.

- Ничего страшного, - я натянуто улыбнулась. Вот и как, скажите мне, нам с Юной дружить, если я просто хочу выпить её кровь до самой капли?

- Я к тебе по делу, - серьёзно начала девушка, и что-то мне стало не по себе.

- Что-то с Чонгуком?

- Да нет же! Что с твоим графом может случиться? - махнула она рукой.

Однако, перед моими глазами появилась какая-то картина: Чонгук сидит на полу, над ним - низкий потолок. То местр, где он находиться можно было описать как обычная наша канализационная труба. Он сидел, открывшись в свои колени и, кажется, плакал...

- Лиса?! Лиса? С тобой всё в порядке? - перед моими глазами появилась встревоженная Юна. - Ты смотрела в одну точку и ничего не слышала, с тобой все хорошо?

- Да, всё... В порядке, - я помогала глазами.

- Точно? - она обеспокоенно взглянула на меня.

- Точно.

- Фух, успокоила.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя