- О, вы уже до такой степени обнаглели, что перемещаетесь в мою спальню? Похвально, - раздалось за нашими спинами, когда мы вышли из портала.
- Доброго времени суток, принц Намджун!
- О, граф Чон Чонгук Дракула собственной персоной! - кажется, каждая реплика Намджуна будет начинаться с его удивлённого «О».
- В общем, как ты уже понял, разговор будет интересным, раз я тут присутствую, - деловито произнёс Чонгук.
- Да понял я уже, - вздохнул принц, бросая косые взгляды на меня.
Неожиданно Намджун мне подмигнул. Чонгук нахмурился, потому что это не осталось для него незаметным, а я взялась на всякий случай за его руку.
- Давайте разберёмся во всей ситуации, - Намджун сложил руки на груди. - На Лису, - он сделал паузу, подразнивая этим Чонгука, - у меня планов никаких нет, - с этими словами все присутствующие облегчённо выдохнули, - но! Меня разозлило то, что она стащила одно из моих любимых сокровищ - Книгу Тайн.
- Нам нужно было прочитать одну главу, и всё. Мы бы вам, принц Намджун, её потом вернули, - встряла я.
- И где же она?
- У Чимина, - Чонгук стрельнул в меня убийственным взглядом. - Тут мы плавно переходим к цели нашего визита.
- Ну и какова же она? Эта цель?
- Да Господи, чего вы так официально? - честно говоря, меня уже начала раздражать вся эта история. - Намджун, ты заперся тут в своей пещере и ничего, кроме сокровищницы, не видишь. А ты Чонгук, только и делаешь, что тянешь время! В общем так, говорю коротко и ясно: у нас скоро будет конец света, если ты, дракон, не спалишь одного демоненка.
- Юнги, - шёпотом произнёс Чонгук, дёргая мага за рукав его балдахина.
- Чего тебе?
- Ты Лисе ничего не давал перед тем, как мы сюда переместились?
- Да когда б я успел?! - удивился Мин. - Нашёл идиота. Да я теперь даже близко Лису, да и себя, к зельям подпускать не буду.
- Да ладно, не бурчи.
- Мы вам не мешаем? - серьезно спросила я, оборачиваясь на этих... Чудиков, в общем.
- Нет-нет, - улыбнулся Чонгук. - Ты говори, говори.
- Так вот, Намджун, ты должен согласиться, иначе мы все умрём, - закончила я свою речь такой классной (как мне показалось) фразой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanficВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...