Несколькими месяцами ранее
Первое время без Чонгука я провела в одиночестве и депрессии. Тогда я только и делала, что писала фанфики на своём телефоне, а также потихоньку слушала музыку, чтобы совсем не свихнуться. Джин меня понимал, спасибо ему огромное, поэтому не заходил в мою комнату по пустякам. Единственное, так это каждый день он приносил еду ко мне в комнату, и молча уходил.
Краем уха ещё в первый день я слышала, как он что-то рассказывал о том, что меня бросил парень. Джексон с Соён это поняли, поэтому также не мешали моему отдыху. Однако этот номер не прокатит на Хосоке.
Друг понимал, что никакого парня у меня и близко не могло быть, потому что я сама по себе в универе была не очень-то и общительная, а также он меня всё время допытывал, почему он не знал об аварии.
К счастью, в комнату ко мне он не заходил, так как понимал, что в депрессии лучше человека не трогать, однако, когда я однажды направлялась в уборную, он открыл дверь своей комнаты и с серьёзным видом произнёс:
— Я всё равно узнаю, что произошло. Ты можешь обмануть всех, подругу, родителей, но не меня.
В тот раз я его проигнорировала, даже не посмотрев в его сторону, на что он со всей силы хлопнул дверью комнаты.
— Прости, — прошептала я, уже глядя на дверь, а затем поспешила по своим делам, чтобы быстрее вернуться в комнату.
Больше мы не общались. Если перед этим вначале Хосок пытался со мной заговорить, развеселить, то теперь он даже на глаза мои не появлялся.
Прошёл месяц. Было 8 марта. Открыв дверь я увидела букетик красных роз с запиской, а также три коробки. Подарки я занесла в комнату и возгрузила на кровать, чтобы получше разглядеть.
Букет был от Джина. В своей записке он написал поздравление, а также одобряющие слова. В конце был нарисован смайлик, посылающий поцелуй. От записки я чуть не расплакалась. Было видно, что он очень переживает за моё состояние.
Дальше я открыла маленькую коробочку. Там лежала свёрнутая в бумаге какая-то штука, а также две записки. Открыв одну, я стала читать:
«Дорогая Лиса!
Поздравляю тебя с 8 марта! Помнишь, ещё в школе мы договорились в этот день дарить друг другу подарки своими руками? Я это не забыла, хе-хе! Честно говоря, я уже и забыла, как держать бумагу в руках, но благодаря тебе я всё же сдала такой необычный подарок 😁. С праздником, Лиса!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...