Три часа надо мной издевались вампирши. И если в прошлые разы мне удавалось от них избавиться, то сейчас вообще никак от них невозможно было отделаться. Они, кстати, за все мои «прогулы» отомстили мне - вырвали почти все мои волосы.
Ну ничего! Тайки не сдаются!
Когда я уже была наряжена в свадебное платье, то не понимала, почему Чонгука ещё нет. На душе было какое-то неприятное ощущение, что что-то с ним случилось, но я старалась отбрасывать его в сторону. Ну что может случиться с самим Чон Чонгуком? Правильно, ничего.
Платье, конечно, было красивое. Белое, в пол и кружевное оно обтягивали мою фигуру, да так, что все, как мне казалось, завидовали этому платью. Но конечно, это была лишь моя завышенная самооценка.
На входе в бальный зал мне вновь и вновь поправляли волосы, отчего я хотела выдернуть все эти шпильки из волос и повтыкать их этим вампиршам... Кое-куда.
Двери отворились, и я, с гордо поднятой головой вошла в зал. Глядите на меня! Бойтесь! Я эта, как её, графиня! Во!
Когда я дошла до середины зала, то поняла, что что-то пошло не так. Гости перешукивалиссь, слуги бегали в разные стороны, а Бэкхён вообще хаотично перемещался по всему залу. Его белая макушка то и дело сверкала то справа, то слева.
- Господин самозванец, у нас проблема, - произнёс Бэкхён знаменитую фразу мне на ухо, когда я вновь и вновь обеспокоенно глядела на слуг.
Что-то не так.
- Что случилось? - встревоженно спросила я.
- Жених пропал...
- Чего?! - воскликнула я. - Какой на...
В этот момент Бэкхён накрыл мой рот своей рукой, и через пару секунд мы уже были в комнате Чонгука.
- Ты хоть понимаешь, что произошло! - крикнула я.
- Я понимаю, но кто же знал, что он исчезнет на Земле, не оставив ни единого знака о его местоположении.
- Быстро говори, где он может быть! Ты хоть понимаешь, что, - я выделила это слово, - произошло.
- Ну...
- Ну?
- Я не знаю, - Бэкхён опустил голову.
Так, спокойно. Вдох-выдох. Почему мне так не везёт? На первой своей свадьбе я исчезла, на второй моей свадьбе жених исчез. Может, на третьей никто не исчезнет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
Fiksi PenggemarВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...