Когда в комнату зашла бабушка, то она сразу же ко мне подбежала, при чём в прямом значении этого слова. Знахарка начала менять пульс, потом коснулась моего лба, что-то шепнула, а потом повернулась к Джину.
— Думаю, она уже в порядке. Но отлежаться несколько дней в постели никому не помешает, — вынесла вердикт бабуля. — Значит так, сейчас тебе нужен покой, твоему парню я уже сказала по пути сюда, чтобы он не мешал тебе.
И только я открыла рот, чтобы сказать, что Джин не мой парень, как знахарка продолжила:
— И не надо мне тут доказывать, что Хосок не твой парень!
Что?! Хосок?!
— Он всё время не отходил от твоей кровати вместе с Джином. Только вот я же вижу, что один смотрит на тебя дружеским взглядом, а другой — влюблённым.
Ничего не понимаю. Это всё бред. Хосок не может быть в меня влюблён. Это и так понятно.
— А где сейчас Хосок? — спросила я, глядя на Джина.
— Я его заставил в своей комнате поспать. Нечего ему тут делать, пока ты без сознания.
— Так, молодой человек! — подала голос знахарка. — Быстро уйдите из комнаты девушки! — прикрикнула.
— Почему? — Джин округлил глаза. — Я же вообще стою около стенки, совсем не мешаю.
— Вон! — бабушка резко встала с кровати и, подойдя к Джину, ловко вытолкала его из моей комнаты.
Я же с открытым ртом наблюдала, как бабушка «божий одуванчик» открыла дверь и, подтолкнув Джина, задрала вверх юбку и дала ногой парню под зад. Джин, не ожидавший такого напора от бабушки, врезался носом в соседнюю стенку в коридоре.
Знахарка же закрыла дверь с внутренней стороны комнаты и повернулась ко мне лицом. Теперь на меня смотрело не морщинистое лицо, а молодое, светящееся искренним счастьем.
— Ну наконец-то я могу побыть в нормальном облике! — выдохнула... Девушка, присаживаясь на край моей кровати.
— Ты кто?! — спросила я, всё ещё не веря своим глазам.
— Ведьма, — девушка улыбнулась на все тридцать два. — Ты тоже, — добила она меня.
— Откуда ты...
— Знаю? Да от тебя сила прёт так, что мама не горюй! — девушка быстро жестикулировал руками, размахивая ими из стороны в сторону. — И, кстати, ты инициированная ведьма, — прищурившись, продолжала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanficВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...