пролог

1.6K 87 15
                                    

Трудно жить, зная, что человек, который всем своим видом показывал, что в вас влюблён, вас бросает на произвол судьбы. Но ещё труднее, когда он отдаёт тебя в руки другого человека.

Всё было так, как Чонгук и сказал. Большой особняк, Хосок, Силён, Джексон, а также Джин.

Честно говоря, мне хватило бы и одного Джина. Остальные люди — это моя прошлая жизнь. Сейчас я живу настоящим. Мне совсем не нужны все те, кто не связывает меня с Мангрусом. Для меня Соён уже просто знакомая. Джису — вот моя лучшая подруга. Однако, Джин сказал, что она хочет помогать Чонгуку на Мангрусе, а тут рано или поздно её сила запечатается.

— Я нашёл— крикнул Джин с соседней комнаты.

— Что именно? — также громко ответила я.

При остальных жителях нашего «скромного» жилища мы стараемся не говорить на эту тему. Страшно.

Джексон — человек, который никогда не верил ни во что фантастическое. Он всегда считал, что фантастики нет, а те кто говорит, что видел что-то удивительное, то они либо больны, либо глупы, так как не могут научным языком объяснить.

Поэтому, скорее всего, если мы расскажем ему о фее Джису, то тогда он просто позовёт «фей» в белых халатах.

— Господи, да что именно? Почему ты молчишь? — я залетела в его комнату.

Джин сидел за письменным столом, на котором стоял его ноутбук. На экране была изображена довольно внушительных размеров книга с необычным рисунком на обложке.

— Это книга заклинаний с Мангруса. Её ведьмы потеряли ещё тысячу лет тому назад. В то время по всему Мангрусу ведьмы искали её, но сейчас они уже, наверное, и не помнят о её существовании. Для тебя же она будет кладом! С её помощью ты сама сможешь даже уничтожить такого сильного демона, как Чимин.

— Ого!

— Сейчас, позвоню. Тут номер имеется. Думаю, нашей безлимитный карточки хватит на её покупку, — со смешком добавил Джин.

Весь разговор по телефону с Джином я не поняла. Он говорит на каком-то совсем непонятном языке, который я вообще впервые в жизни слышала. И где он только нашёл эту книгу?

— В общем, продавец находится в Корее, в Сеуле. Книгу он отдаёт бесплатно, ссылаясь на то, что ему не интересно держать такое старьё у себя в новой квартире, а всяким «фанатикам» магии она пригодится намного больше, чем ему. По его словам, эта книга ему досталась ещё от его бабушки, которая перед смертью ему говорила что-то о спасении мира. Так что, Лисёнок, сегодня мы улетаем в Корею!

Как всегда я к вам неожиданно вырываюсь в ваши телефоны. Сначала я думала, что сразу буду писать этот фф, потом, два-три дня назад у меня пропало вдохновение. И что вы думаете произошло сейчас? Правильно, к меня появилось вдохновение, мои мысли думают намного быстрее, чем палец, печатающий текст на клавиатуре. Надеюсь, что я не забуду то, что надумала написать в этой части ☺️

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя