В темнице холодно. Об этом скажет каждый, кто там побывал. Если выжил.
Тэхён уже и не помнит, сколько времени прошло с тех пор, как Дженни ушла с Чимином. Может час, а может неделя.
Всё время, что Тэхён провёл в темнице он проводил за разговорами с Дженни. О крысах, о Чонгуке, о Чимине. Но теперь он в полную силу понимает, что темница - это не шутки и не место для того, чтобы «говорить по душам».
Когда Дженни ушла, Тэхён в первую очередь выпил всю кровь с крыс. Почему только сейчас? Да потому что нет свидетелей этого позора. Где это видано, чтобы брат самого главы клана, брат графа Дракулы-младшего, питался таким отбросом - крысами.
Сил от такого питания чуть прибавилось. Всё же лучше что-то чем ничего, правда ведь?
Цепи были прикреплены к потолку, да ещё и слабо (всё время Тэхён периодически их дёргал), поэтому сейчас для него не составило никакого труда их выдернуть. С громким шумом на всю темницу Тэхён свалился на пол. Сверху на него упали две тяжёлые цепи, которые больно ударили и без того обессиленного вампира.
- Кто здесь?.. - тихо прохрипел голос со стороны.
- Тэхён, - буркнул рыжий, пытаясь подняться. Не без шума ему это удалось.
«Только бы на шум не пришла охрана», - подумал Тэхён, с опаской глядя на свою камеру.
- Ким... Тэхён? - всё тот же тихий голос.
- Да, брат Чон Чонгука Дракулы, - Ким медленно, боясь тратить лишние силы подошёл к решётке. - А ты кто?
- Ким Юна...
- Что?! - Тэхён не поверил своим ушам.
Но вопрос Кима остался без ответа. Девушка, которая за столько лет нашла в себе силы прийти в сознание, вновь ушла в страну Морфея.
***
В комнате стояли двое. Джин, сложив руки на груди, с серьёзным видом смотрел на Хосока, который стоял, опустив голову.
- Ну и что за цирк ты устроил на кухне? - строго спросил Ким.
- Так надо было. Ты... Это... Просто придерживался той версии, что я домовой, и всё. Со своими проблемами я постараюсь разобраться сам.
- Да? Что-то я не очень вижу, что ты «сам» разбираешься. По-моему ты просто оставил всю ситуацию времени и судьбе, мол, рано или поздно всё разрулится само собой. А оно не разрулится, Хосок, если ты не будешь что-либо делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...