Не знаю, как так оказалось, но уже через секунду я была в комнате Чонгука. Даже крики Юнги были слышны отдалённо. Вампир меня сразу перебросил через плечо и унёс. И я не сказала ни слова. Совсем. Потому что я не успела бы сказать даже пару букв за то секундное время, что мы добрались до его комнаты.
В помещении меня опустили на пол. У меня ещё несколько секунд рябило перед глазами, до того быстро всё произошло, и тошнило. Глаза не могли сфокусироваться, но я видела, какое яркое свечение идёт из глаз Гука.
Парень поставил по бокам от меня руки, его дыхание сильно морозило мне кожу, отчего я поёжилась. Всё время, сколько мы с Чонгуком видимся, он всегда настраивает свою температуру тела с помощью своей магии чуть горячее моей, потому что мне так нравилось. Сейчас же я в полной мере могла ощутить, на сколько холодная кожа у Чонгука.
Взгляд стал нормальным. Теперь я четко видела, что у Чонгука удлинились клыки и смотрит он... Очень кровожадно, я бы сказала. Именно в этот момент мой мозг все же вспомнил, что это не человек, а вампир, человек для которого - простая пища.
Голова Чонгука наклонилась к моей шее. Я замерла, даже перестала дышать, как мне на тот момент показалось.
- Чонгук, - сказала я, но мой голос был похож на тихий писк мыши. Да, именно так пищал Джин, когда он был в облике белой мышки.
- Ты мне обещала, - прошипел Чонгук, - что не будешь никуда вляпываться, никуда исчезать. Я тебе доверился, даже выпил ту несчастную кровь с бокала, но, как оказалось, там было подмешано зелье. Ты думаешь, что если я так хорошо всё это время относился, то я всегда так со всеми отношусь? Нет. В первую очередь я - граф, и никто ещё не смел так пойти против меня - обманом исчезнуть из замка - ради чего?
- Ради Книги Тайн, - прошептала я, но, увидя, как начал на меня смотреть Чонгук, поняла - зря.
- Вы не могли её найти, - помотал он головой, - она у принца Намджуна. Теперь ты мне ещё и врёшь.
- Да нет же! Чонгук!
«Давай, Лиса, говори всё это без слёз!» - твердили мне моё сознание, но одинокая слезинка всё же покатилась по моей щеке.
- Чонгук, - мой голос охрип, - возможно, я тебя когда-то обманывала, прости меня за это. Да, раньше я попадала в другие места, совершенно не беспокоясь ни о себе, ни о тебе. Теперь же мне нужно было найти Книгу Тайн, чтобы помочь тебе, Чонгук. Впервые я исчезла, потому что хочу помочь тебе, в первую очередь.
Глаза на миг стали нормального цвета, но тут же вспыхнули с новой силой. Чонгук схватил меня за шею, не давая мне ни малейшего шанса, чтобы выбраться.
- Ты же мне опять врёшь! Вы не могли её найти, потому что я знаю, что она находится у него в сокровищнице. Ты понимаешь это? Книга Тайн находится в сокровищнице принца драконов!
Слёзы всё же хлынули из меня рекой. Что на него нашло? Почему он так со мной поступает? Всё же было хорошо, спокойно, никогда он на меня голоса не повышал, а тут такое...
Дикая боль в шее заставила искры просыпаться из глаз. Страшно. Ужасно неправильно, но невозможно исправить. Я вообще чувствую себя беззащитной. Чонгук всё это время был моей опорой и защитой, а теперь? Кому я могу доверять, если Чонгук сейчас высасывает с меня кровь без моего разрешения.
Первое время я думала, что Чонгук просто решил так меня попугать, ну и попить кровь заодно. Но когда он не отстранялся от меня и я уже почувствовала просто огромную слабость, я сильно запаниковала.
Чонгук одной рукой опирался на стену, а другой - подставлял мою шею под укус. Жизнь моя истекала с каждой каплей, выпитой вампиром.
Чонгук отстранился. На какое-то время в его глазах появился страх, но потом он резко схватил мою шею двумя руками и вывернул. От боли я потеряла сознание и...жизнь.
Глава получилась довольно тяжёлой. Редко когда у меня так тяжело пишутся главы, но так надо. Именно так я планировала дальнейший исход событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanficВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...