Соён полулежала на диване, подперев голову одной рукой. Взгляд был её прикован к двери, из которой вышли я с Джином. Джексон сидел рядом со своей любимой на стуле и нежно держал её за руку, не отпуская, будто если он отпустит, она опять потеряет сознание.
- Рассказывай, - приказала подруга, строго окидывая меня взглядом с ног до головы.
- А что рассказывать? - глупо переспросила я, похлопав ресничками.
«Может, сказать ей, что то, что она видела - просто сон?» - мелькнула хитрая мысль в моей голове.
- И не делай из меня дуру! - строго произнесла Соён, сведя брови на переносице. - У меня есть как минимум ещё один свидетель, который может доказать, что то, что я увидела - не глюки.
- Ты перечитала учебников? - спросила я. - Свидетель, доказать...
- Между прочим, это ты должна была читать всё это время учебники, - буркнула подруга. - Но нет же, ты умудрилась попасть под машину, потерять память, отправиться на курорт и найти себе парня, с которым я так и не познакомилась до того, как он тебя бросил! Ой... Ты это, извини, я не специально напомнила, я знаю, как тебе тяжело было все эти дни...
— Ничего страшного, — постаралась улыбнуться я, прогоняя образ Чонгука, появившийся перед глазами. — Это не он меня бросил, а я его.
— Но ты всё равно мне сейчас всё объяснишь! — потребовала Соён.
Эх... Похоже, от неё не отделаться. Я уже и отвыкла от её напористости за эти месяцы, что мы с ней не виделись.
Так, ладно. Если и рассказывать, то только не при Джексоне, так как он сразу меня сдаст в психушку. Блиииин! Что же делать? Глянула на Соён — та строго на меня смотрит. Глянула на Джексона — тому, кажется, вообще по барабану на то, что происходит в гостиной.
— Соён, — мягко позвала я, улыбнувшись ( наверное, моя улыбка была чуть похожа на оскал, потому что, когда я улыбнулась, Джин вздрогнул), — давай я тебе потом расскажу, окей? Понимаешь, это касается моего парня, а я не хочу его при всех вспоминать, — и взгляд такой, а-ля «Если не согласишься, то тебе плохо будет».ф
«Господи, что за бред я несу?» — мысленно ударила себя по лбу.
Вообще, я заметила, что когда я пытаюсь сказать что-то умное, я всегда говорю что-то тупое. Вот мне кажется, это просто святое!
— Хорошо, — улыбнулась (действительно улыбнулась) Соён.
Дальше мы вроде как не поднимали эту тему. Просто включили по телевизору какую-то дораму с глупым сюжетом и стали её смотреть. Джексон тоже вроде бы позабыл об этом разговоре, хотя я на сто процентов была уверена, что как только он узнает, что мы с Соён поговорили, то сразу же начнёт у неё выпытывать, что да как. В общем, дальнейший день мы провели весело и беззаботно.
Чанёля мы решили пока что оставить у Джина. Парень, вроде как, знает, как обращаться с такими малышами, проблем не должно быть.
Но вот когда мы разбежались по комнатам, я приняла водные процедуры и уже хотела ложиться спать, в мою комнату три раза постучали.
— Входи, Соён, — обречённо ответила я, уже догадываясь, кто находится за дверью.
Соён впорхнула в мою комнату как на крыльях. Её воздушная ночная сорочка при каждом шаге тихонько колыхалась, отчего можно было подумать, будто она ангел, сошедший с небес.
— Ты же не любишь сорочки, — удивлённо произнесла я, наблюдая за тем, как подруга укладывается рядом со мной на кровати.
— Это раньше я не любила. А теперь люблю, потому что Джексону нравится, как я в них выгляжу, — мечтательно сказала Соён.
«Неужели, и я бы, если бы Чонгуку что-то понравилось, стала бы обязательно это носить?» — искренне недоумевала я.
— А кто такой Чонгук? — спросила Соён.
Я что, вслух это сказала?
— И кстати, ты мне обещала рассказать. Именно за этим я и пришла сюда.
— Ладно. Только учти, я тебе всегда верила, верю и буду верить, поэтому и ты мне поверь. То, что я тебе сейчас расскажу — это не выдумка. Джексону лучше мы придумаем какую-нибудь научную версию.
— Ага, — в глазах подруги загорелся ажиотаж, а я, тяжело вздохнув, принялась рассказывать всё то, что происходило со мной на Мангрусе.
Весь мой рассказ подруга вставляла свои комментарии, смешки, восхищение, а также ругательства.
— Вот козёл этот Намджун!
— Джин — мышь? Ахаха! Я не могу представить этого высокого широкоплечего парня маленькой белой мышкой!
В общем, три часа я провела довольно интересно и под конец рассказа я уже хотела жутко спать.
— Ладно, подруга, — Соён хлопнула меня по плечу, — я тебе верю, Джексону я сейчас что-нибудь наплету, и пока ты спишь, я тебе отправлю СМС краткий пересказ того что я сказала мужу.
— Спасибо, Соён! — я обняла растерявшуюся враз девушку. — Ты настоящая подруга!
На этой счастливой ноте я проводила Соён до двери своей спальни, дошла обратно до кровати и тут же переместилась в царство Морфея, в котором мне каждую ночь снится Мангрус и Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
Hayran KurguВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...