Несколько дней назад
Чонгук исчез, а Дженни сразу в слёзы.
Шучу. Дженни слишком гордая, чтобы плакать.
После того, как Чонгук пропал на неделю, Дженни не находила себе места. Каждый день она смотрела в окно в надежде, что Чонгук появится на горизонте, каждый день она одевала красивенные наряды, в мыслях надеясь, что Чонгук бросил Лалису и рано или поздно появится у неё в комнате с помощью портала.
Но нет.
Единственный, кто заходил в ее комнату был Бэкхён.
«Что этот парень забыл в моей комнате, что он все время тут ошивается?» - задавалась вопросом вампирша, когда Бэкхён вошёл в третий раз в комнату для того, чтобы «вытереть пыль».
- Бэкхён, скажи честно, что ты здесь делаешь? - спросила Дженни, крася ногти черным лаком на кровати и смотря на дворецкого украдкой. На слова вампирши Бэкхён вздрогнул.
Каждый день он приходит к ней, чтобы она его заметила, каждый день он молча входит в комнату, молча работает, а после уходит в молчании. Вновь и вновь его сердце сжимается, когда Дженни с любовью смотрит на фотографию Чонгука, сделанную в начале 19 века. Чем он лучше него? Ведь у Чонгука есть уже девушка, так чего же тогда Дженни думает, что граф будет ее?
Бэкхён не понимает, как можно за столько времени не замечать его. Но когда он услышал нежный голос вампирши, пропитанный повелительными нотками, непроизвольно вздрогнул. Что могло случиться, что она вспомнила о Бэкхёне?
- Да? - он даже не услышал ее вопроса. Парень просто вслушивался в ее голос, не замечая, о чем вообще она говорит.
- Я говорю, зачем ты приходишь сюда? Не трать время на пустые надежды, найди хорошую девушку и живите с ней и радуйтесь жизни. Не мучай ни меня ни себя.
- Я... - Бэкхён замер. Именно это он больше всего боялся услышать. Сейчас он подумал, что лучше бы было, если Дженни также его не замечала, а он украдкой за ней наблюдал. После того, как он ее выручил у Чимина, он думал, что в ее глазах он будет героем и по закону жанра она в него влюбится, но не тут то было. Когда девушка узнала, что он обычный дворецкий в доме Чонгука, она приняла его поступок так, будто он должен был ее спасать в любом случае.
- Послушай, Бэкхён, ты хороший человек, но я не люблю тебя. Как бы то ни было, я всё равно буду любить не тебя, а Чонгука. Даже если и безответно. Бэкхён, просто отпусти меня. Не нужно мучить ни себя, ни меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...