А тем временем над замком Чимина гремят молнии и убиты множество низших демонов.
- Ненавижу! - кричал Чимин, вскидывая руку вперёд. Из ладони появился длинный чёрный хлыст, которым он отрубил голову несчастному демону. - Ненавижу тебя, Чон Чонгук!
- Господин, если вы продолжите убивать низших, то вскоре у нас не останется нашей огромной армии, - тихо произнёс Джихан.
- Мне без разницы! - рявкнул высший. - Даже тут он меня перехитрил! - голова следующего демона покатилась по полу.
- Чем вы так недовольны, господин, - осторожно поинтересовался демон.
За всё время, что он служит Чимину, он никогда не видел его в такой ярости. Чимин всегда был для него чем-то вроде примера. Холодный расчётливый демон, у которого нет эмоций - именно так его всегда описывали остальные демоны. Но что теперь? Чимин не может себя контролировать.
- Я всё просчитал! - сокрушался несчастный. - Установил магическую прослушка по его дому, а потом чётко услышал, что книга на столе у Юнги. Я туда переместился, украл её, потому что там написано, как меня убить, но нет же! Этот маг меня надурил! Мало того, что он убрал мою прослушка сразу же и усилил магический щит на замке, что я теперь не могу туда перемещаться, так ещё и теперь я обнаружил, что нужных страниц там нет. Нет, понимаешь?! То есть этот глупый идиот обдурил меня!
- Но вы же не могли предугадать каждые его действия, - Джихан попытался подбодрить Чимина. - В следующий раз вы сможете и это угадать, и тогда ничто не сможет вас остановить.
- А я не хочу ждать следующего раза! - прошипел Чимин, обматывая шею Джихана хлыстом и поднимая его ввысь.
- Кх... Кх... - демон не мог произнести и слова. С каждой секундой удавка на его горле сжималась всё сильнее, а из-за того, что на холсте были прикреплены небольшие ножички, шея его была уже вся в глубоких порезах и кровь текла на его одежду.
- Думаю, я справлюсь и без своей правой руки. Это и будет моей новой попыткой, когда я буду без тебя! - Чимин сжал кулак и хлыст полностью перекрыл дыхание демона.
- Эх... - вздохнул Пак. - Жалко, что в скором времени ты вновь оклемаешься. И почему ты такой же высший демон как и я?
Чимин повернулся к двери.
- Уберите его. Пусть восстанавливается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanfictionВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...