глава 14. часть 3.

577 67 6
                                    

В комнату вошёл Чонгук, отчего Юна, сидящая спиной к двери, вздрогнула.

- Я принёс тебе ещё крови. Выпей, пожалуйста, тебе сейчас надо много пить крови, чтобы ты потом была сильным вампиром.

Я демонстративно отвернулась к окну, нагло отворачиваясь от Чонгука и давая ему понять, что разговаривать я с ним сейчас не намерена.

- Юна, выйди, пожалуйста, - попросил Чонгук, отходя от двери.

-- Ладно, Лис, - произнесла Юна, вставая с кровати, - я пойду, наверное. Хорошо тебе провести время.

- Угу, тебе тоже.

Кивнув, Юна вышла из комнаты, оставив меня и Чонгука наедине.

- Пожалуйста, выпей это.

Я молча сидела на кровати, нагло игнорируя присутствие Чонгука. Вампир подошёл ко мне и решительно сел на кровать. Я даже отодвинулась от него, до того противно мне было сейчас находиться рядом. Да, возможно, я бы его и в первый день простила, но я не собираюсь этого делать, потому что Чонгук не просит у меня прощения за свой поступок. Он просто приходит в комнату для того, чтобы дать мне крови или книги, не более. Если бы он чувствовал вину, то он сутками сидел около меня, держал бы за руку и рассказывал обо всём, показывал. А то что я за вампир такой, который обучается по книжкам?

- Игнорировать будешь?

Я взглянула на Гука, но в ту же минуту у меня перед глазами появилась новая картина: чёрный дракон в небе, а я на нём. Под нами очень много демонов, впереди которых стоит Чимин. Мы подлетаем почти к самой земле, и Намджун выдыхает огромное количество пламени на Чимина.

На этом картина вновь пропадает, а на смену ей я вижу обеспокоенное лицо Чонгука. Его руки держали моё лицо, а в глазах читалось беспокойство.

- Что ты видела?

Я молчала.

- Лиса, сейчас не время строить из себя кого-то! Просто скажи, что ты видела.

- Я... - голос мой охрип, потому что от такой близости рядом с Чонгуком у меня сразу начали всплывать воспоминания о наших поцелуях. - не помню.

- То есть как?

- Вот так.

- Хм... Это у тебя в первый раз? Бывало такое уже? Что ты видела в прошлые разы?

- Не важно.

- Лиса, - он уцепился за мои плечи. - Пожалуйста, скажи, что ты видела?

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя