глава 5. часть 1.

674 67 2
                                    

Холодный ветер заходил мне под одеяло, однако я упрямо направлялась в середину леса - туда, куда пошла чёрная тень.

- Сволочь! - крикнула я, передвигая ногами в домашних тапочках, что мне так любезно дала Миён. - Вампирюга! Между прочим, это тебе не холодно по такой погоде, а мне, уж прости, не очень приятно находиться на морозе! Скотина редкостная! Ты...

Резкий хруст веток сбоку меня заставил меня вскрикнуть. Чонгука я знаю слишком хорошо. Он не мог, если уже и прятался всё это время от меня, так глупо себя выдать.

Тень неизвестного животного пробежала в десяти метрах от меня. Из-за того, что в лесу темно, я не могла увидеть, какого именно.

- М-м-м-м-мама... - шёпотом прошептала я, понимая, что тень резко стала двоиться, троиться...

Уже через минуту вокруг меня было множество теней, доходящих мне до пояса.

- Я, конечно, всё прекрасно понимаю, но этого я совсем не понимаю, - пробурчал себе под нос, со страхом и ужасом глядя на волков, обступивших меня со всех сторон.

***

Всё тот же подвал, всё те же темницы.

Тэхён уже не знает, что и делать. Вокруг него бегают крысы, Дженни высасывает их кровь, но у Тэхёна всё равно есть чувство гордости. После того, что он наговорил вампирше за всё это время, Ким совсем не хочет быть для неё посмешищем.

«Уж лучше умру, чём неизвестно сколько времни буду выслушивать ядовитые слова Дженни» - думал Тэхён, борясь с собой, чтобы не наброситься на крысу.

Ещё и Дженни всё время поддевала:

- Тэхён, кровь у крыс такая вкусная, прям деликатес! Пальчики оближешь!

- Тэ, ну чего ты противишься? Почувствуй аромат крови.

Да, Тэхён чувствовал, при чём, очень сильно. Он уже все губы искусал, однако это ни капельки не помогало с той жаждой, с тем чувством царапанья в горле, которое вызывает запах свежей крови.

А Дженни, в отличие от Тэхёна, за время пребывания в темнице, кажется, немного поправилась. Уж она никогда не пренебрегала едой, в отличие от Кима. Тэхёну же надо всегда себя держать в форме. Чонгук ведь идеал, и Тэхёну всё время хотелось быть хоть капельку на него похожим. Да, он красив, у него мускулистое тело, но он всё равно считает, что он хуже Чонгука.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя