глава 9. часть 1.

650 61 2
                                    

Дженни лежала на кровати. Ей, как одной из фавориток Чимина выделили свою комнату. Большая двуспальная кровать с балдахином, панорамное окно на лес, куча мебели, одежда, собственная ванная комната. Каждый раз чтобы позавтракать, пообедать или поужинать ей не нужно было выходить из комнаты. Ей приносили еду демоницы. За тот случай, что она устроила в ванной ей ничего не было. Или демоницы не рассказали или у Чимина крохотное, но всё же есть, сердце. Что ещё нужно для счастья?

Новый день должен был начаться с подъёма от одной из демониц, которая принесла завтрак, однако это утро началось не так, как ожидала Дженни.

Сначала она почувствовала болючий тычёк в бок, а потом её начали больно бить ладонью по щекам.

— Ну что надо? — крикнула девушка, садясь на кровати с закрытыми после сна глазами.

— Пошли, господин не любит долго ждать, — прохрипел противный мужской голос сверху.

Девушка открыла сначала один глаз, а потом другой. Над ней возвышался демон. С первого взгляда можно было понять, что высший.

Внешность его, честно говоря, заставляла вампиршу дрожать от страха.

— Можете выйти, мне надо переодеться, — мягко попросила Дженни, пытаясь быть убедительной.

— Господин не любит долго ждать, — как на автомате произнёс демон.

«Господин, господин, — покривилась Дженни в мыслях. — Совсем уже запугал этого лба. Чимин — никто. Другое дело Чонгук или Тэхён. Они официально носят титул графа»

— Если ты сейчас же не последует со мной, мне придётся применить силу.

— Иду уже, иду, — буркнула Дженни, откидывая одеяло в сторону.

«Хорошо, что я сплю в пижаме», — подумала Ким, идя следом за демоном по коридору, по которому навстречу шли несколько демонов в истинном обличии. Низшие. Не имеющие человеческого обличия.

Спереди показался молодой парнишка. Его светлые волосы отличались от тёмных волос остальных демонов, от чего он выделялся из толпы.

Демон поравнялся с девушкой, осматривая её с ног до головы.

— Отец, куда ты её ведёшь? — блондин развернулся и пошёл рядом с отцом.

— Не твоё дело.

— Отдай её мне! — заканючил парень, тыкая пальцем в перепуганную вампиршу.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя