глава 6. полностью.

745 63 2
                                    

Это было самое прекрасное утро за последние два месяца. Я проснулась со спокойными мыслями, рядом со мной, точнее, я на нём, был Чонгук, который всю ночь не двигался, а просто лежал, даже не смотря на то, что вампиры не спят. Моя голова лежала на его груди, отчего я слышала размеренный стук сердца, сравнимый с самой красивой музыкой на планете. На любой планете. Его рука лежала на моей спине, обнимая меня.

Я не двигалась, потому что не хотела нарушать ту идиллию, которая сейчас была. Лишь тихонько сильнее прижалась к такому горячему телу.

— Я знаю, что и ты не спишь, — произнёс Чонгук и нежно поцеловал меня в макушку.

Эх... А я так хотела ещё чуть-чуть попритворяться спящей. Теперь придётся опять его уговаривать быть со мной. Ну ничего, теперь утро, и я на «свежую» голову найду способ это сделать.

— Спасибо, — прошептала я, обнимая его руками и утыкаясь носом в шею.

— За что?

— За то, что остался.

Чонгук ничего не ответил. Да и не нужно было. Я не хотела, чтобы утро началось с ссоры.

— Знаешь, это так необычно всю ночь лежать на кровати и смотреть на то, как ты спишь. И приятно, — начал говорить вампир.

Я молчала, боясь пошевелиться. К чему это он сказал?

— Я так давно не проводил время просто так, для себя, что уже и забыл, какого это. Всю жизнь я должен отбиваться от вампиров, желающих занять мой трон, от Дженни, и Тэхёна, который ничего без меня не может сделать. Даже замок я ему построил, а не он, как думает сам Ким. Раз в месяц я летал на Землю на нашем корабле. Всё же, порталы затрачивают много энергии. Всё время я не обращал внимание на особ женского пола. Вообще. А потом я встретил тебя — и всё, я пропал. Я перестал летать на Землю, я всё время проводил у себя в замке, тайком подглядывая за тобой через тайные ходы. Всё время, что ты была на Мангрусе, я не знал покоя. То принц Намджун, то убежала в Лес с Чанёлем. Я всё время боялся, что же будет дальше. Ну а дальше война с оборотнями, появился Чимин. Тебя я отправил на Землю, а сам остался там. На Мангрусе мы подписали с Каем договор, в котором говорится, что теперь обе стороны дружат, и у этих сторон два предводителя — я и он. Всё это время я даже не ел. Чимин постоянно призывал низших демонов, которые нападали на наши деревни. На Мангрусе я думал, как ты тут, на Земле, без меня? Не влипла ли в неприятности? Я поставил рядом с тобой вампиров, чтобы они следили, однако... Произошло то, что произошло... И вот, я опять с тобой, и мне без разницы на народ, на Чимина, на весь Мангрус. Мне просто хочется остановить время и быть тут, с тобой.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя