глава 18. часть 1.

591 65 5
                                    

Я проснулась от того, что почувствовала, что тёплое тело Чонгука покинуло кровать. Ещё пару минут я покрутилась, а потом тоже встала. Замок кипел приготовлениями к свадьбе. Чонгук сказал, что банкет будет просто огромный. Он пригласил на него почти весь Мангрус, всех друзей, а также знакомых.

Я пошла сразу в бальный зал, чтобы найти Чонгука. Куда это подевался он с утра пораньше? Вроде он должен был вчера отдать приказы, и сегодня мы весь день проведём вместе.

Зайдя в бальный зал, мой взгляд тут же зацепился за цепился за столы. Стиль был красно-белый. Вообще, у вампиров на Мангрусе был стиль свадьбы красно-чёрный, но я чёрный никогда почти не любила, поэтому решила чёрный заменить на белый, а красный оставить.

Столы были накрыты белой скатертью, а по краям были украшены красной лентой, которая в некоторых местах была завязана в банты.

Вампирши носили корзины, полные лепестков красных роз. Благодаря моему слуху я чётко слышала, как они спорят о том, куда их поставить, чтобы потом было удобно брать.

Бэкхён бегал то в одном конце зала, потом исчезал и появлялся с чёрной дымкой в другом. В окружении вампиров он был в почете, так как только он действительно никогда не был связан с Чимином, хоть и был он сыном правой руки Пака.

Шумно.

Куда ни погляди, везде ходят люди, везде здороваются, обращаются на меня как к госпоже. Меня от такого немного передёргивает. Ну какая я им госпожа? Кстати, некоторые называют меня графиней, но от этого мне вообще хочется смеяться. Перед глазами сразу же стоят графини средневековья, или когда там они жили, и я, даже рядом не стоявшая рядом с ними.

- Бэкхён, - коснулась я его плеча и отвлекла от каких-то важных дел.

Парень встрепенулся и быстро повернулся ко мне, сложив руки на груди.

- Лиса, я понимаю, что тебе скучно, но это же никуда не годится! Не помогаешь, так хоть не мешай! Где это видано, чтобы на свадьбу приглашали пол населения планеты! Это же кошмар, нет, ужас!

- Бэкхёнушка, - мило пропела я. - Ты просто скажи, где сейчас Чонгук, и всё.

- Бэкхёнушка, - протянул парень, потирая ладонью бороду. - Он сейчас должен быть на Земле. Этот... Кхм... Не говори ему короче... Идиот! Он забыл купить кольца! Я ему говорю, «Давай, я быстро сгоняю, куплю, какие ты скажешь мне по телефону, и всё», но нет же! Ему самому надо прилететь туда! Юнги так возмущался два часа назад, что пипец просто!

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя