глава 11. часть 2.

562 66 7
                                    

Наступил вечер. Свет в гостиную падал лишь от огня в камине. Мы с Чонгуком сидели в креслах, попивая вино из бокалов. Точнее, я пила вино, а он - кровь.

Темнело.

Часы на стене показывали уже одиннадцать вечера, а Чонгук всё ещё бодрствовал, хотя я подлила ему в бокал то зелье, что дал мне Юнги.

- Знаешь, Лисёнок, - разрушил тишину неожиданный голос Чонгука.

- Что?

- Я, конечно, знал, что Юнги ещё тот подлец, но чтобы заставить меня выпить слабительное...

- Чего? - не поняла я.

- Да причём из твоих рук.

- Я ничего... Я не давала тебе.

- Ну да, конечно, - сквозь стиснутые зубы прошипел Чонгук, прежде чем подорваться с места и со скоростью света покинуть гостиную.

- Юнги!!! - влетела я в комнату мага.

- Ты чего это? - не понял Мин, вытаращившись на меня своими глазёнками.

- Ты какого черта дал мне вместо снотворного слабительное! - орала на всю комнату я.

- Ой, брось. Разницы никакой, - махнул рукой маг, - что слабительное, что снотворное всегда помогало отвлечь любого представителя расы от своих дел.

- Да, но я думала, что дам безобидное снотворное и...

- Чтобы ты знала, на вампиров никакие снотворные не действуют. Единственное, что действует - это слабительное.

На его слова мне нечего было сказать. Вот так просто он «отвлек от дел» самого графа Дракулу Чон Чонгука.

- Послушай, не бери это в голову, через пол часа он уже будет как новенький! У нас мало времени, - Мин схватил меня за руку и отодвинул шкаф, прочитав какое-то заклинание. За ним, как и предполагалось, был тайный ход.

- Мне кажется, или это уже не тайные ходы, а просто возможность всем жителям этого замка быстро перемещаться по Мангрусу, - удивлённо произнесла я. Ну правда, все знают об этих «тайных» ходах.

- Возможно.

Мы зашли, и Юнги с помощью какого-то заклинания задвинул шкаф с той стороны.

- Ну и зачем мы здесь? - поёжилась я. По туннелям всегда сквозняки. Это я заметила ещё тогда, когда у нас с Джином улетела карта.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя