глава 8. часть 2.

638 68 3
                                    

Держась за руки, мы с Чонгуком шли по тропинке. Ветер ласково гладил меня по волосам, запутывая отдельные пряди, но мне было всё равно.

Рядом с вампиром у меня было чувство защищённости, будто я иду не с кровопийцей, а с... С каким-нибудь спецназовцем, во!

— Вот это у тебя ассоциации, — засмеялся Чон, придерживая меня за руки и перенося через очередное поваленное дерево.

— А что, нет? Вон, поднимает меня словно пушинку! А я, между прочим, вешу не очень то и мало!

— Для меня это не важно. Всё равно, будь ты даже килограмм что, я бы тебя всё равно полюбил, — его губы нежно коснулись моего виска.

— Да? Будь я низкой, жирной, с кривым носом, косыми глазами ты бы меня полюбил?

В глазах у Чонгука плясали смешинки.

— Ну это ты уже перегнула, — засмеялся парень. — В таком виде тебя бы никто не полюбил.

Мы остановились посреди леса. Чонгук развернул меня к себе, проводя пальцами по моим коротким волосам.

— Жаль, что ты их обрезала. Мне они очень нравились, когда были длинными и светлыми. Ты напоминала мне яркий солнечный лучик, светивший мне на протяжении нескольких месяцев и указывающий на нужный путь.

— Ну да, — хихикнула я. — То в пещеру к дракону, то в эльфийский Лес. При чём каждый раз надо было меня вытаскивать из каких-нибудь неприятностей.

— Но зато какие то были приключения для тебя, — и не дожидаясь моей следующей реплики он припал к моим губам.

Громкое «Кар!» отвлекло нас.

Чонгук отстранился, с задумчивым прищуром наблюдая за чёрной вороной, усевшейся над нашими головами. Глаза птицы были тёмно-чёрного цвета, будто сама тьма была внутри её тела.

— Ка-ар! — крикнула ворона и захлопала крыльями по своим бокам.

Мнгновение, и Чонгук оказался на дереве, выкручивая вороне шею и откидывая её на землю.

Из умершего тела птицы медленно вышла чёрная субстанция, напоминавшая дым.

— Мелкая сошка Чимина, — объяснил Чонгук, спрыгивая с дерева. — Даже тут не дадут спокойствия!

Глаза Чонгука светились красным. Оно и понятно было. За два месяца войны с Чимином у кого угодно нервы были бы уже на взводе.

Украденная невеста. Книга ТайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя