И вот, Чонгук всё же вышел из уборной. Злость в первую очередь на Юнги, а потом и на Лису была очень большой. Как это так, девушка, которая его любит смогла пойти против него? Значит, не так уж и сильны ее чувства к нему, раз она так легко пошла на поводу у Юнги. Этот маг всю жизнь был у Чона под подозрением. Вечно он какой-то отстранённым от общества, что-то пишет, что-то колдует.
Чонгук вошёл в гостиную, однако Лисы там не оказалось. Запах крови давно выветрился, поэтому можно было предположить, что она вернулась в комнату.
Однако, ни в одной из комнат в замке Лисы не было. Чонгук начинал уже конкретно раздражаться, потому что просидеть в туалете три часа для него самое худшее, что может случиться в его жизни.
Вампир ворвался в комнату к Каю, однако тот спал. Один.
- Кай, ты не видел Лису?
- Блин, Чонгук, - сонно ответил оборотень, - это ты можешь не спать, а мне нужен здоровый сон, тем более на войне.
- Я спрашиваю, где Лиса? - глаза Чонгука в темноте блеснули красным.
- Господи, Чон, да я откуда знаю? Она же с тобой все время ходит. Ты в курсе, что я свою подругу не видел два месяца? Я её в последний раз увидел мельком у тебя на руках, а больше я ее и не видел. Вы как запретесь в кабинете или в комнате до вас же вообще не дозовешься, - буркнул Кай, укрываясь с головой одеялом.
- Если что, я вернусь, - бросил Чонгук, прежде чем выйти из комнаты оборотня.
«И куда на этот раз девалась эта неугомонная?» - последняя мысль, прежде чем Кай снова уснул.
В это время Чонгук оббегал весь замок, пытался связаться с ней ментально, но ничего не получалось. Тогда он со злости влетел в кабинет, вытаскивая диск и набирая генерала.
- Генерал Бан! Немедленно прочешите всю территорию с замком и вообще весь город. Ищите ведьму с короткими чёрными волосами. Фото вышлю.
И отключился.
Вот и часто ему делать? Непонятно.
От безысходности всей ситуации вампир вышел на улицу. На небе светили лишь звёзды. Темно. Именно такие ночи любил Чонгук до встречи Лисы. Ему не нравилось, что у них два спутника, что они слишком ярко светят, однако сейчас он очень огорчился, что их нет. Ведь как нравится на них смотреть Лисёнку из окна гостиной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanficВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...