Последние дни Юна проводила в обществе своего брата. Целыме дни она сидела у него в кабинете и подсказывала ему в военных делах.
Каю без Чонгука тяжело было эту неделю, но, благодаря Юне, он всё же смог всю работу «разрулить».
Параллельно с работой они совмещали и разговоры. Так из рассказов Юны Кай узнал, что она все эти годы провела в темнице у Чимина, и Чонгук вообще не виноват в её пропаже. Оборотень нечаянно ляпнул, что все эти годы он обвинял вал всём Чонгука, что это он её держит у себя, так Юна сразу всё и рассказала. Каждый день Чимин приходил к ней в темницу, давал несколько кусков мяса и говорил, что совсем скоро он захватит весь Мангрус, а после и вселенную. Сначала по его плану Чонгук и Кай должны были перебить всех вампиров и оборотней, а потом, когда их людей почти не останется, в борьбу вошёл бы Чимин, который перебил бы их всех и стал единственным правителем на Мангрусе. Другие расы, как считал демон, без поддержки главного вампира и оборотня, просто упадут ему в ноги и будут преклоняться ему. Однако его план не удался. Не смотря на все недомолвки и ссоры, Чонгук объединился с Каем, а после благодаря своим сильнейшим магам, они смогли запечатать Чимина под землёй.
Сегодня был очередной день, когда уставшая Юна вышла из ванной в одном полотенце. Слишком она устала за этот день, было очень много работы. А вот сейчас, она спокойно расслабилась под струями воды и готовилась ко сну.
Но не тут-то было.
На кровати лежал рыжий вампир, который своими хитрыми узкими глазами проводил по фигуре девушки, которую скрывало лишь полотенце.
- Что ты тут забыл? - спросила оборотень, поправляя полотенце.
- Да вот, тебя жду, - вампир вновь бросил взгляд на фигуру Юны и облизнул губу.
- Зачем? - девушка нахмурила брови.
- Хотел узнать, как твои дела.
- Хорошо. Узнал? Тогда проваливай.
- Юна~, - протянул Тэхён, вставая с кровати и начиная движение в сторону девушки.
Оборотень начала медленно отходить, пока не врезалась в стену за своей спиной.
- Тэхён, пожалуйста, уходи.
Вампир проигнорировал слова девушки. Он не привык, чтобы ему отказывали, чтобы его откуда-то выгоняли. Тэхён был такой же, как и его брат - упёртый и не терпящий возражений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная невеста. Книга Тайн
FanficВТОРАЯ ЧАСТЬ!!! ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ИНАЧЕ, ВО-ПЕРВЫХ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМЁТЕ, А ВО-ВТОРЫХ, ВЫ УВИДИТЕ СЛИШКОМ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ НОРМАЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!! После всего, что произошло на М...